• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Приложения к номеру
    Дата размещения
    журнал “ПРОГОСЗАКАЗ.РФ” № 02 (2017) 
    "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)"
    В Оренбургское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении запроса котировок. Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком в документации неправомерно установлен срок заключения договора. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее. В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать
    Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства."(ред. от 26.07.2018 с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019)
    В Московское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия Заказчика при проведении конкурса. Суть жалобы: заявитель обжалует действия заказчика, выразившиеся в отсутствии в конкурсной документации о закупке в отношении товарных знаков слов «или эквивалент». Объект закупки -  оказание услуг по внедрению информационных систем. п. 1.3.1 «Наименование и описание объекта закупки, количество выполняемых работ» раздела 1.3 «Информационная карта конкурса», часть III «Техническая часть» конкурсн
    Суть жалобы:  ООО "ТК К..." обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия единой комиссии заявителя, считая незаконным признание его заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе. Объект закупки при проведении электронного аукциона -  фрукты косточковые сушенные, первого сорта ГОСТ 28501-90. Комиссией ФАС России рассмотрена жалоба, по результатам принято решение, которым заявитель признан нарушившим ч. 4 ст. 65, ч. 5 ст. 67, ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.
    В УФАС по Краснодарскому краю поступила жалоба заявителя о нарушении Закона о контрактной системе. Суть жалобы: в  аукционной документации, установлены дополнительные требования к исполнителю, не предусмотренные Законом о контрактной системе, а именно: закрепление за заказчиком постоянного штата сотрудников; специалист исполнителя должен обладать навыками по поддержке следующих программных продуктов; статус и опыт, что ограничивает количество участников. Объект закупки при проведении электронн
    В ФАС поступила жалоба заявителя на действия Единой комиссии при проведении заказчиком, оператором электронной площадки аукциона. Суть жалобы: считает, что комиссия необоснованно признала вторую часть заявки заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе. Позиция заказчика: документации об аукционе не установлено какие именно документы и сведения в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе участники закупки должны представлять в составе вторых частей заявок на
    В Московское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: заявитель обжалует установленные в документации требования к участникам закупки, не предусмотренные ст.31 Закона о контрактной системе. Объект закупки - оказание услуг по комплексному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие». Комиссией установлено, что участникам предъявлены следующие требования: «Специалисты должны иметь сертификаты об окончании профессион
    В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении конкурса. Суть жалобы: в конкурсной документациизаказчиком установлено излишнее требование о предоставлении участниками закупки лицензии в составе заявки на участие в конкурсе, а именно лицензии ФСТЭК. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование о соответ