• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 2010-2015
    Дата размещения
    В нарушение п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, уполномоченный орган и государственный заказчик не установил конкретных требований к лицензии на фармацевтическую деятельность, а именно к наличию у участника лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами» или производство лекарственных средств. В случае если объектом закупки является поставка лекарственных средств, заказчику необходимо установить требование к участникам з
    Из материалов дела следует, что администрация города Рязани размес­тила на своем официальном сайте извещение о проведении запроса котиро­вок. Предмет закупки – лекарственные препараты. На участие в запросе котировок было подано три заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок котировочная комиссия отклонила заявку ЗАО "П..М.." по причине несоответствия предла­гаемой в заявке продукции требованиям, установленным в извещении о про­ведении запроса котировок: вместо требуемого заказчиком "мексидо
    УФАС обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о привлечении общества ООО «НИАлаб» к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда заявленное требование удовлетворено. Не согласившись с решением, общество обратилось в суд с апелляционной жалобой. Суть жалобы: считает, что суд первой инстанции вынес оспариваемое решение с пропуском срока, установленного статьей 4.5КоАП РФ. В протоколе по делу об административном правонарушении
    Предметом электронного аукциона является поставка картриджей и оптических дисков. Начальная (максимальная) цена контракта 227 245,00 рублей. В извещении все требуемые к поставке картриджи отнесены к коду ОКПД 30.02.19.190 «Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки». При этом, код 30.02 определяет название данной группе товаров как «Вычислительная техника и прочее оборудование для обработки информации».
    В УФАС по Республике Хакасия поступила жалоба ООО "А" на действия комиссии заказчика. Суть жалобы: аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, считает, что наименование страны происхождения товара в составе заявки указано, а именно: ООО "Э", Россия. Позиция заказчика: указание в заявке участника: "Россия" свидетельствует о производителе товара, находящегося в России, а не о стране происхождения товара, утверждает представитель уполномоченного органа.
    В адрес УФАС  по Республике Хакасия поступила жалоба ИП на уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку угля. Суть жалобы: обжалует, что его заявку на участие в аукционе отклонили  в связи с отсутствием наименования страны, считает, что  под страной происхождения товара может пониматься регион или часть страны. Позиция заказчика: не указано наименование страны происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Изучив доводы жало
    В УФАС по Республике Хакасия поступила жалоба общества на действия комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, просит приостановить определение поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Позиция заказчика: при формировании объекта закупки, технических характеристиках исходили из Специфики деятельности ГБУЗ РХ «Республик