• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    При проведении проверки УФАС по Приморскому краю установлено следующее. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки. В силу ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона № 44-ФЗ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 при выполнении работ строительных, включенных в к
    Между бюджетным учреждением «Л» и ООО «М» заключен контракт, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель за вознаграждение осуществляет строительный контроль (технический надзор) в процессе капитального ремонта столовой и спального корпуса санатория, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, дефектной ведомости, требованиям технических регламентов. Полагая, что исполнитель нарушил условия контракта о сроке начала выполнения работ, заказчик направил ему пре
    Общество обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с Учреждения пени за каждый день просрочки, начисленной на основании п. 9.2. контракта на поставку тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) горячей воды в связи с несвоевременной оплатой начислений за отпущенную в январе - марте 2015 тепловую энергию. Решением Арбитражного суда Приморского края в удовлетворении исковых требований о взыскании пени на 314 руб. 56 коп. отказано. Не согласившись с вынесенным по делу с
    Заказчиком был проведен электронный аукцион, предметом закупки являлись услуги по содержанию автомобильной дороги общего пользования и дорожных сооружений на ней. Суть жалобы: АО в своей жалобе указало на то, что заказчик допустил нарушение ФЗ №44-ФЗ, а именно: - установил дополнительные требования к участникам закупки при указании кода ОКПД 45.23.12.150, что является нарушением ч. 6 ст. 31 ФЗ №44-ФЗ; не установил в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие
    Суть жалобы: Департамент здравоохранения обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным акта УФАС по Приморскому краю по результатам проведения внеплановой проверки, которым выявлено нарушение заказчиком ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Предметом спорного аукциона является поставка комплекса рентгеновского цифрового с проведением монтажных, пусконаладочных работ и вводом в эксплуатацию, код продукции по ОКПД 33.10.11.113, включенного в перечень отдельных видов медицинс
    Комиссий УФАС Приморского края установлено, что при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков в извещении отсутствуют сведения о размере платы за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. В части 10 статьи 38.1 Земельного Кодекса РФ содержится перечень сведений, которые должны указываться в извещении о проведении аукциона, в том числе и о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной плат
    В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «И…» на действия заказчика при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: считает, что его заявку неправомерно отклонили от участия в аукционе. Проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
    В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Э…» на действия заказчика клиническая больница при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: считает, что заказчиком установлены требования к участникам закупки с нарушением Закона № 44-ФЗ; описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ. Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. Объект закупки при проведении электронного
    Из документации усматривается, что размещено извещение о проведении запроса котировок на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 11.02.2015 поступило четыре заявки. Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО), регулирование
    По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Закона № 44-ФЗ так как документация об аукционе содержит неправомерные требования к участникам закупки. Проведя внеплановую проверку,