• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    По итогам рассмотрения вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по организации лечебного питания для заказчика, единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки участника требованиям, установленным в ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в заявке информации об идентификационном номере налогоплательщика. По делу установлено, что в составе аккредитационных документов и сведений ООО в числе прочих докумен
    В рассматриваемом деле объектом закупки является оказание услуг по ОСАГО. Заказчик провел определение поставщика путем запроса котировок, при котором победителем является участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. Учитывая правовую природу запроса котировок и в связи с государственным регулированием тарифов по ОСАГО, заказчик в рассматриваемом случае не обеспечил основной принцип, установленный частью 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ об использовании конкурентного способа определения поста
    Учреждение здравоохранения  обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к УФАС Архангельской области о признании незаконным решения. Суть жалобы: по мнению учреждения в его действиях отсутствует нарушение ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, поскольку информацию о коэффициенте Бонус-Малус страховщики могут получить самостоятельно путем запроса в профессиональное объединение страховщиков - Российский союз автостраховщиков Учитывая правовую природу запроса котировок и в связи с госуда
    Арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 16.10.2015 г. по делу № А05-1534/2015 сформулировал правовую позицию, согласно которой при проведении электронного аукциона приказ о назначении руководителя (генерального директора, директора и т.д.) не является документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью. При этом суд сослался на то, что в силу статей 37, 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственн
    Арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 28 апреля 2016 года по делу № А05-8283/2015  указал, что перенос оператором  оператором электронной площадки срока сроков на подписание проекта контракта победителем электронного аукциона, установленного частями 2 и 3 статьи 70 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе,  в связи с попаданием их на нерабочие (праздничные) дни, не соответствует действующему законодательству РФ о контрактной системе. По рассматриваемому делу заказчик признал укл
    Мэрия города Архангельска обратилась в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения УФАС о прекращении производства по делу о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Решением суда первой инстанции отказано в удовлетворении заявления. Не согласившись, заявитель обратился в суд с кассационной жалобой. Суть жалобы: заявитель считает, что выводы суда первой инстанции о дате получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомлени
    По мнению суда, указав в описании объекта закупки ТУ на мясной фарш, заказчик не нарушил закон, т.к. в данном случае согласно условиям, указанным в извещении, участник запроса котировок вправе был предложить к поставке "эквивалент" мясного фарша, который должен отвечать характеристикам товара, заявленного заказчиком. Таким образом, участие в запросе котировок могли принять производители мясного фарша, осуществляющие производство на основании иных технических условий, а также поставщики их продук
    Общество обратилось в суд с жалобой на решение суда, которым отказано в удовлетворении его иска о взыскании упущенной выгоды. Суть жалобы: ссылается на то, что если бы оно незаконно не было включено в РНП, то являлось бы победителем аукциона и соответствующий договор подлежал бы заключению именно с ним, однако из-за неправомерных действий ответчиков этого не произошло, вследствие чего истец был лишен возможности получить прибыль, Считает, что заявленные требования не должны подтверждаться мерам
    Заказчик включил в один лот разнообразные пищевые продукты. Выводы антимонопольного органа: заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг). Документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается им исходя из своих потребностей. Действующее законодательств
    Податель жалобы обжалует включение в документацию о закупке требований, создающих преимущественные условия участия отдельному участнику закупки и влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг сотовой связи. В соответствии с техническим заданием одной из услуг для абонентов подвижной радиотелефонной связи является услуга связи с использованием федерального/городского номер