• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 2010-2015
    Дата размещения
    По итогам рассмотрения вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по организации лечебного питания для заказчика, единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки участника требованиям, установленным в ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в заявке информации об идентификационном номере налогоплательщика. По делу установлено, что в составе аккредитационных документов и сведений ООО в числе прочих докумен
    В рассматриваемом деле объектом закупки является оказание услуг по ОСАГО. Заказчик провел определение поставщика путем запроса котировок, при котором победителем является участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. Учитывая правовую природу запроса котировок и в связи с государственным регулированием тарифов по ОСАГО, заказчик в рассматриваемом случае не обеспечил основной принцип, установленный частью 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ об использовании конкурентного способа определения поста
    Учреждение здравоохранения  обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к УФАС Архангельской области о признании незаконным решения. Суть жалобы: по мнению учреждения в его действиях отсутствует нарушение ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, поскольку информацию о коэффициенте Бонус-Малус страховщики могут получить самостоятельно путем запроса в профессиональное объединение страховщиков - Российский союз автостраховщиков Учитывая правовую природу запроса котировок и в связи с госуда
    Арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 16.10.2015 г. по делу № А05-1534/2015 сформулировал правовую позицию, согласно которой при проведении электронного аукциона приказ о назначении руководителя (генерального директора, директора и т.д.) не является документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью. При этом суд сослался на то, что в силу статей 37, 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственн
    По мнению суда, указав в описании объекта закупки ТУ на мясной фарш, заказчик не нарушил закон, т.к. в данном случае согласно условиям, указанным в извещении, участник запроса котировок вправе был предложить к поставке "эквивалент" мясного фарша, который должен отвечать характеристикам товара, заявленного заказчиком. Таким образом, участие в запросе котировок могли принять производители мясного фарша, осуществляющие производство на основании иных технических условий, а также поставщики их продук
    Общество обратилось в суд с жалобой на решение суда, которым отказано в удовлетворении его иска о взыскании упущенной выгоды. Суть жалобы: ссылается на то, что если бы оно незаконно не было включено в РНП, то являлось бы победителем аукциона и соответствующий договор подлежал бы заключению именно с ним, однако из-за неправомерных действий ответчиков этого не произошло, вследствие чего истец был лишен возможности получить прибыль, Считает, что заявленные требования не должны подтверждаться мерам
    В архангельское УФАС  поступила жалоба на действия заказчика при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: обжалуются действия заказчика, в связи с отказом ООО "М" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Заказчиком на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение и аукционная документация  о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе. Объект закупки - вак
    Заказчик включил в один лот разнообразные пищевые продукты. Выводы антимонопольного органа: заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг). Документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается им исходя из своих потребностей. Действующее законодательств
    Податель жалобы обжалует включение в документацию о закупке требований, создающих преимущественные условия участия отдельному участнику закупки и влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг сотовой связи. В соответствии с техническим заданием одной из услуг для абонентов подвижной радиотелефонной связи является услуга связи с использованием федерального/городского номер
    Согласно извещению о проведении Аукциона предметом контракта является оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами из аптечных организаций (пунктов отпуска) по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с федеральным и областным законодательством. При разработке документации об Аукционе Заказчик объединил в один лот лекарственные средства с МНН, которые не имеют зарегистрированных на те