• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 2010-2015
    Дата размещения
    Постановление содержит вывод суда в отношении критериев взаимозаменяемости лекарственных препаратов для целей государственных закупок. Предмет закупки: из представленных материалов следует, что был объявлен открытый аукцион на поставку лекарственного препарата с МНН "Октреотид". В частности, к поставке требовался раствор для внутривенного и подкожного введения и микросферы для приготовления суспензии для внутримышечного введения. Один из участников размещения заказа предложил для поставки препа
    Рассмотрена жалоба участника закупки ООО "С" на действия котировочной комиссии заказчика Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области. Суть жалобы: заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком принято решение о способе определения исполнителя по оказанию услуг по страхованию служебных автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме. Предмет закупки - комплекта оборудования для автоматизированной жидкостной цитологической диагностики с принадлежностями. Считая, что при проведении аукциона права ООО «К…» были нарушены, последний обратился с жалобой в антимонопольный орган. Суть жалобы: считает, что установленные к товару требования соответствует только одному производителю - оборудование Novaprep компании «Н.С.А.С», неправ
    Предмет закупки: на официальном сайте заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Умифеновир для централизованного обеспечения медицинских организаций. Суть жалобы:  обществу ООО «О…» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе, а именно: предлага
    На официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО). Проведя проверку, Комиссия УФАС Брянской области установила следующее. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору
    Комиссией Брянского УФАС установлено, что заказчиком при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отнош
    По итогам проверки Инспекция Брянского УФАС пришла к выводу, что заказчиком было неправомерно принято решение о способе определения исполнителя по оказанию услуг по страхованию служебных автомобилей по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в форме электронного аукциона. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по догов
    По итогам проведения внеплановой проверки комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке услуг сотовой связи сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 5 ст. 68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном п. 2 ст. 42 Закона о контрак
    Суть жалобы:  заказчик не указал в документации об электронном аукционе и проекте контракта конкретный срок действия контракта;  во второй части заявки не установлены требования к документу, подтверждающему правомочность участника закупки заключать контракт; заказчик включил в объект закупки не только поставку товара, но и медицинские услуги, оказывать которые вправе только лица, обладающие соответствующей лицензией Предмет закупки - технических средств реабилитации – слуховых аппаратов цифровы
    Комиссией УФАС Брянской области установлено, что предметом электронного аукциона является выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция столовой под детский сад». Заказчиком нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее запо