• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    Общество «Н.Н» обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к ФКУ «Исправительная колония ») о взыскании задолженности по договору энергоснабжения и процентов за пользование чужими денежными средствами. Заявленные требования удовлетворены. Не согласившись с решением суда, ответчик обратился в апелляционный арбитражный суд. В ходе рассмотрения спора судом установлено следующее. Согласно п. 1 ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации за пользование чужими денежными средствами
    Департамент обратился в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания УФАС по Владимирской области. Решением от 10.03.2016 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил заявленные требования. ООО "Д…" не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. Суть жалобы: обжалует решение, так как, являлось участником спорного аукциона, было признано его поб
    Участник закупки посчитал, что под заявленные заказчиком параметры подходят только молочные смеси единственного производителя. Суд указал, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа исходя из своих потребностей, а также на то, что участник закупки не является производителем необходимого товара, а выступает как поставщик-продавец, и не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобретать товары, в том ч
    Участник закупки посчитал, что под заявленные заказчиком параметры подходят только молочные смеси единственного производителя. Суд указал, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа исходя из своих потребностей, а также на то, что участник закупки не является производителем необходимого товара, а выступает как поставщик-продавец, и не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобретать товары, в том ч
    Внесенное заказчиком в документацию об аукционе условие о соответствии поставляемого молока ТУ фактически указывает на производителя данной продукции, что является ограничением конкуренции.
    Во Владимирское УФАС России поступила жалоба общества на действия комиссии при проведении электронного аукциона. Предмет закупки – лекарственный препарат «Будесонид». Суть жалобы: считает, что аукционная комиссия незаконно признала заявку ООО «Мамонт Фарм» не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как формы выпуска препарата с МНН «Будесонид»: суспензия для ингаляций дозированная и раствор для ингаляций (флакон) являются взаимозаменяемыми и по своему терапевти
    Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «А...» на действия комиссии при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: считает, что комиссия необоснованно отклонила заявку по причине непредставления информации: не указаны конкретные показатели товара - страна происхождения товара. Проанализировав первую часть заявки, комиссия пришла к следующему. Объектом закупки при проведении электронного аукциона являлась поставка расходных материалов для нужд больницы. В заявке Общества по всем по
    Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Э...»  на действия котировочной комиссии по размещению заказа. Суть жалобы: в извещении указано что «Подтверждением качества оказываемых услуг является наличие у Исполнителя действующего партнерского договора с фирмой «1С» и предоставление регистрационного номера данного договора, а так же наличие сертификата Центра компетенции по медицине. Данное требование не относится к качеству услуги, а является требованием к участнику и отсутствуют в каких
    Заказ на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру размещен в виде одного лота, местом оказания услуг определены 18 адресов, находящихся в различных районах территории Владимирской области. В соответствии с ч. 46 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность, в том числе по проведению предрейсовых медицинских осмотров, подлежит обязательному лицензированию. Пунктами 4, 5 Положения о лицензировании медицинской