• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    Департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска  обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Омского УФАС. Решением Арбитражного суда Омской области, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа, антимонопольный орган, ссылаясь на нарушение су
    Суть жалобы: податель жалобы считает, что обозначение «РФ» не является ни полным, ни сокращенным, ни буквенным наименованием стран, перечисленных в Общероссийском классификаторе стран мира, принятом и введенном в действие постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст, и его использование участником закупки может ввести в заблуждение аукционную комиссию и привести к заключению контрактов с неверным указанием наименования страны происхождения товара. Суть дела: на официальном сайте Ро
    По результатам рассмотрения заявки истцу в допуске к участию в аукционе в электронной форме отказано в связи с несоответствием первой части его заявки ч. 3 ст. 66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ – ввиду неуказания наименования страны происхождения товара по позициям 105-110, 125 перечня товаров, применяемых при выполнении работ. Как установлено Арбитражным судом Омской области истец, в поданной им заявке не отразил наименование страны происхождения товаров, так как в ней содержалось указание на товарны
    Предмет закупки при проведении электронного аукциона - поставка новых судовых дизель-реверс-редукторных генераторов для теплохода проекта 1741А с начальной (максимальной) ценой контракта 5 025 000 руб. Обстоятельства дела: Заказчик включил в документацию об аукционе конкретные требования к показателям товара — судовые агрегаты. Участник счел, что установление таких требований приводит к ограничению количества участников закупки. Антимонопольный орган признал действия заказчика правомерными.
    По мнению участника закупки, включение в документацию об аукционе требования к поставке сока в упаковке "тетрапак" необоснованно, препятствует участию в аукционе хозяйствующих субъектов, реализующих данную продукцию в иной упаковке, и приводит к ограничению конкуренции. Заказчик указал, что требование к поставке сока в упаковке "тетрапак", исключающей попадание прямых солнечных лучей на продукт и безопасной при розливе сока в стаканы, было обусловлено потребностями заказчика (местоположением и к
    Судами установлено, что на официальном сайте заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта. Предмет контракта: на поставку антибиотиков прочих (включая синтетические) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 703 018 рублей. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме для участия в аукционе подано четыре заявки, все участники допущены
    В Омское УФАС России поступила жалоба на действия заказчика. Суть жалобы: заказчиком была размещена документация с нарушениями требований Федерального закона № 44-ФЗ поскольку в проекте контракта не указан конкретный срок оплаты товара. В результате рассмотрения жалобы, комиссия пришла к следующему. Объект закупки при проведении электронного аукциона - хозяйственные материалы (пакеты одноразовые для сбора медицинских отходов класса Б). Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30
    Суть дела: заказчик обратился  в УФАС Омской области , представив сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора при осуществлении закупки путем электронного аукциона. Объект закупки - поставка фруктов. Согласно протокола подведения итогов заявка ООО "Н..." признана победителем. Обществом направлен заказчику документ, подтверждающий внесение  обеспечения исполнения контракта, а также государственные контракты, подтверждающие добросовес
    В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее. На официальном сайте единой информационной системы заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе. Предмет закупки - работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них на территории. На участие в закупке поступило две заявки, участник закупки под порядковым номером 2 не допущен к участию в аукцион
    Комиссия считает неправомерным отказ заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основанию предусмотренному п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона за непредоставление сведений о товаре, предлагаемом к поставке участником электронного аукциона, установленным п. 1 р. 17 документации об электронном аукционе: - по позиции 1 МНН Блеомицин ТН Веро-Блеомицин не содержится указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара (указани