• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    По мнению заявителя, включение им в конкурсную документацию критерия о квалификации участников закупки и об опыте работы, обосновано, так как связан с предметом контракта. Считает, что предъявляя такие требования, можно выявить поставщика, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования. Из конкурсной документации следует, что предметом контракта является выполнение строительно-монтажных работ на строительном объекте. Как установлено Арбитражным
    На официальном сайте РФ в сети интернет было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: Выполнение строительно-монтажных работ по электроснабжению. На аукцион было подано и допущено 5 заявок. Победителем электронного аукциона признано ООО «М К». 16.12.2015 года заказчиком был направлен проект государственного контракта для подписания его обществом посредством усиленной электронной подписи, 11.01.2016 г. на единой электрон
    Проведен аукцион в электронной форме по выполнению работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе. Как видно из материалов, заявитель обратился к УФАС по Сахалинской области о признании незаконным решения о признании организатора торгов нарушившим ч.ч.5 - 8 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44 – ФЗ, а также незаконным вынесенного на его основании предписания. Рассматривая указанный спор, Арбитражный суд пришел к выводу, что заключени
    Из материалов дела следует, что заказчиком – Администрацией объявлен электронный аукцион относительно объекта закупки «Приобретение картриджей». В антимонопольный орган поступила жалоба на действия муниципального заказчика, о том, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона №44-ФЗ. Решением антимонопольного органа заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ. При рассмотрении данного спора Арбитражным судом установлено следующее. Из пун
    При проведении открытого конкурса на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей электроснабжения в с. Новая Деревня» было подано и отклонено две заявки. Не согласившись с итогами открытого конкурса, ООО «И» обратилось с жалобой в управление на действия заказчика. Комиссия УФАС Сахалинской области признала заказчика нарушившим пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, поскольку пункт 10.2 конкурсной документации не содержал в полном объеме требований к содержанию и инструкции
    В Сахалинское УФАС России поступила жалоба на действия муниципального заказчика - по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса по объекту: «Строительство подстанции». Заявитель считает, что установленные заказчиком критерии оценки заявок (п. 31 "Информационной карта") нарушают требования ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе в части нарушения принципа добросовестной неценовой конкуренции при проведении закупок, ставит в преимущественное полож
    В УФАС Сахалинской области потупила жалоба ООО «В...» на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона. Суть жалобы: комиссией нарушены нормы Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки - допустил общество, чей генеральный директор находится в реестре недобросовестных поставщиков. Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку, пришла к следующему. Объект закупки - автомобильно