А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
По мнению заявителя, включение им в конкурсную документацию критерия о квалификации участников закупки и об опыте работы, обосновано, так как связан с предметом контракта. Считает, что предъявляя такие требования, можно выявить поставщика, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования. Из конкурсной документации следует, что предметом контракта является выполнение строительно-монтажных работ на строительном объекте. Как установлено Арбитражным
Проведен аукцион в электронной форме по выполнению работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городском округе. Как видно из материалов, заявитель обратился к УФАС по Сахалинской области о признании незаконным решения о признании организатора торгов нарушившим ч.ч.5 - 8 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44 – ФЗ, а также незаконным вынесенного на его основании предписания. Рассматривая указанный спор, Арбитражный суд пришел к выводу, что заключени
Из материалов дела следует, что заказчиком – Администрацией объявлен электронный аукцион относительно объекта закупки «Приобретение картриджей». В антимонопольный орган поступила жалоба на действия муниципального заказчика, о том, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона №44-ФЗ. Решением антимонопольного органа заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ. При рассмотрении данного спора Арбитражным судом установлено следующее. Из пун
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба на действия муниципального заказчика - по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса по объекту: «Строительство подстанции». Заявитель считает, что установленные заказчиком критерии оценки заявок (п. 31 "Информационной карта") нарушают требования ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе в части нарушения принципа добросовестной неценовой конкуренции при проведении закупок, ставит в преимущественное полож