Закрыть

Нормативная база

Название Описание Теги
Письмо Минэкономразвития России от 07.05.2015 № Д28и-1138 Указание в документации о закупке конкретного места мойки автотранспортных средств, поставки ГСМ, адреса предрейсовых медосмотров водителей может привести к ограничению конкуренции участников закупки и нарушению требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".  По мнению Департамента, заказчик вправе территориально ограничивать удаленность места оказания услуг, указав границы административного округа (территориального образования) или в километрах... транспортные средства, медуслуги, антимонопольные требования, ГСМ, бензин, дизтопливо
Письмо Минэкономразвития России от 13.10.2014 № Д28и-2153 Включение в аукционную документацию по обслуживанию автомобилей, находящихся на гарантии, требования к участнику о статусе официального дилера завода-изготовителя будет являться необоснованным ограничением числа участников закупок. ... дополнительные требования, транспортные средства, антимонопольные требования
Письмо Минэкономразвития России от 22.04.2016 № ОГ-Д28-5079 "О формировании лотов при закупках товаров (работ, услуг)". ... антимонопольные требования, формирование лотов
Письмо Минэкономразвития России от 29.01.2015 № Д28и-104 Включение в проект контракта обязательного условия о проведении расчетов через счет подрядчика, открытый в кредитной организации области, приведет к ограничению конкуренции и нарушению положений статьи 31 Закона № 44-ФЗ. ... проект контракта, условия контракта, антимонопольные требования
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 Рассмотрен широкий ряд вопрос о порядке применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ... НМЦК, изменение контракта, обеспечение исполнения контракта, контрактная служба, условия контракта, изменение цены контракта, контроль в сфере закупок, единственный поставщик, контрактный управляющий, возврат обеспечения контракта, уполномоченный орган
Письмо Росимущества России от 24.03.2016 № ЯП-03/11294 В письме сообщается, что во исполнение положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ФАС России подготовлены разъяснения "Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах", утвержденные протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 N 3. В Разъяснениях приводятся, в частности, признаки недопустимых соглашений, отмечаются прямые и косвенные доказательства, позволяющие установить факт заключе... аренда, антимонопольные требования, конкуренция
Письмо ФАС России от 07.07.2014 № АЦ/27205/14 Диализаторы, стерилизованные электронно-лучевым методом, и диализаторы, стерилизованные методом гамма-облучения, взаимозаменяемы. Действия заказчиков по отклонению заявок участников закупок, предлагающих к поставке диализаторы, стерилизованные электронно-лучевым методом, наравне с требуемыми к поставке диализаторами, стерилизованными методом гамма-облучения, могут приводить к ограничению количества участников закупок. ... отклонение заявок, электронный аукцион, описание объекта закупки, медизделия, конкуренция, взаимозаменяемость
Письмо ФАС России от 09.06.2015 № АК/28644/15 Рассмотрены вопросы классификации форм и способов применения лекарственных препаратов, типичные примеры ограничения количества участников закупки лекарственных препаратов. ... лекарственные препараты, срок годности, антимонопольные требования, конкуренция, лекарственная форма, требования к продукции
Письмо ФАС России от 17.07.2013 № АД/27592/13 О необходимости дачи правовой оценки в части соответствия требованиям антимонопольного законодательства фактов недопуска к участию в открытом аукционе на поставку лекарственных средств хозяйствующих субъектов, не имеющих лицензии на осуществление фармацевтической деятельности на оптовую торговлю лекарственными средствами. Требование заказчика о предоставлении действующей лицензии на производство лекарственных средств или на осуществление фармацевтической деятельности - оптовой торговли лекарстве... дополнительные требования, лицензирование, лекарственные препараты
Письмо ФАС России от 17.10.2014 № ИА/42194/14 О необходимости осуществлять закупку технических средств реабилитации с учетом функциональной и технологической взаимосвязи, выделяя отдельные лоты на закупку протезов, бандажей, корсетов и реклинаторов, ортопедических аппаратов и туторов, комплектов для протезирования женщин после мастэктомии (экзопротез молочной железы, чехол для экзопротеза молочной железы и бюстгалтер для экзопротеза молочной железы). ... описание объекта закупки, медоборудование, медизделия, конкуренция, технические средства реабилитации, имплантаты, обувь ортопедическая
Письмо ФАС России от 20.06.2016 № ИА/41732/16 Закупка дезинфицирующих средств для нужд лечебно-профилактических учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с установленными и рекомендованными перечнями также может приводить к ограничению количества участников размещения заказа и может иметь признаки нарушения Закона о защите конкуренции и Закона о контрактной системе. ... антимонопольные требования, конкуренция, дезсредства, объект закупки
Письмо ФАС России от 21.05.2014 № АЦ/20578/14 О правомерности включения в один предмет электронного аукциона двух видов услуг. Объединение услуг по охране объекта при помощи средств охранно-пожарной сигнализации и технического обслуживания систем охранно-пожарной сигнализации в один предмет электронного аукциона может привести к ограничению конкуренции. ... электронный аукцион, описание объекта закупки, услуги охраны, конкуренция, пожарная сигнализация
Письмо ФАС России от 30.11.2015 № АД/69385/15 ФАС России считает необходимым проводить закупку корсетов с учетом функциональной и технологической взаимосвязи, выделяя отдельные лоты на закупку корсетов по следующим типам: - корсеты мягкой, полужесткой фиксации; - корсеты жесткой фиксации; - функционально-корригирующие корсеты. Объединение заказчиками в один лот указанных типов корсетов в различных сочетаниях между собой может приводить к ограничению количества участников закупок и иметь признаки нарушения Закона о контрактной системе и Зако... антимонопольные требования, технические средства реабилитации, объект закупки
Приказ ФАС России от 18.04.2013 № 271/13 "Об утверждении формы представления антимонопольному органу головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу сведений о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа." (17.06.2014) ... ФАС России, контроль в сфере закупок, гособоронзаказ
Приказ ФАС России от 28.04.2010 № 220 "Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" (ред. 20.07.2016) ... антимонопольные требования, конкуренция
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" ... антимонопольные требования
Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (ред. от 29.07.2018 с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2018)   ... требования к участникам, ФАС России, конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок, антимонопольные требования, конкуренция, требования к продукции, объект закупки, предмет закупки по 223-ФЗ, требования к участникам по 223-ФЗ

Архив записей

Ноябрь - 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Нашли ошибку
в работе сайта?

Напишите нам