• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Обзор судебной практики и практики ФАС
    Дата размещения
    Практика применения законодательства о государственных закупках 20. По смыслу частей 2 и 3 статьи 32 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» обязанность заказчика дать разъяснения положений документации о закупке возникает только при своевременном поступлении запроса участника закупки. (Определение № 309-ЭС21-23588) 21. Судебный пристав-исполнитель вправе взыскать с исполнителя государственного оборонного заказа денеж
    Из пункта 33 обзора следует вывод:  Механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный гл. 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения пуб
    "Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1"
    "Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019) Из п. 2 ст. 374 ГК РФ следует, что требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания срока действия независимой гарантии. Как разъяснил Верховный Суд РФ, «содержащаяся в п. 2 ст. 374 ГК РФ и вменяемая бенефициару обязанность представления требования по банковской гарантии до окончания срока, на который она выдана, должна
    Пункт 39. Если результат выполненных подрядчиком работ находится у заказчика, у него отсутствуют какие-либо замечания по объему и качеству работ и их результат может им использоваться, нарушение подрядчиком установленного контрактом срока выполнения работ не может являться основанием для освобождения заказчика от оплаты работ.
    1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. 2. Включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положен
    Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
    В обзоре собрана практика по нарушениям статьи 10 Закона о защите конкуренции,  статьи 11 Закона о защите конкуренции, статьи 15 Закона о защите конкуренции,  КоАП РФ и другие .
    Обзор прокурорских проверок исполнения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2017 году (1 квартал – 4 квартал) Автор - Т.Н. Трефилова проректор по научной и инновационной деятельности,  профессор кафедры государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО ИРДПО
    Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2017 г. Пункт 29 обзора: запрет привлекать субподрядчиков и соисполнителей соответствует ГК РФ. Закон разрешает включать в договор условие о личном выполнении подрядчиком работ, оказании услуг.