• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Конкурс с ограниченным участием
    Дата размещения
    Суть дела. При проведении конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания заказчиком установлен критерий оценки заявок "Обеспеченность трудовыми ресурсами". В рамках показателя оценивается количество у участника закупки специалистов по следующим должностям: водитель, водитель-экспедитор, грузчики, кладовщики,осуществляющих трудовую функцию по трудовому договору с Участником конкурса, привлекаемых к исполнению контракта.  Предоставленные сведения подтверждаются копиями: трудовых кн
    Суть дела. Согласно доводам жалоб, Заявитель считает, что в нарушение норм законодательства, начальная (максимальная) цена контракта необоснованно занижена Заказчиком до объемов лимитов бюджетных обязательств доведенных до Министерства  транспорта и  дорожного хозяйства Мурманской области на 2020 год. По всем обжалуемым закупкам, обоснование начальной (максимальной) цены контракта рассчитано заказчиком в приложении № 1 к документации о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее - о
    Суть дела. Согласно доводу Заявителя, Уполномоченным органом неправомерно заключено дополнительное соглашение от 28.02.2017 № 1 (далее – Дополнительное соглашение) к государственному контракту № 225.КС.44/2016 от 03.02.2017 (далее – Контракт), изменяющее существенное условие государственного контракта в части увеличения срока оказания услуг. Представители Уполномоченного органа согласились с доводом Заявителя. Решение. Уполномоченным органом при исполнении Контракта изменен срок оказания услуг
    Суть дела: Заказчик объявил конкурс с ограниченным участием на услуги по организации питания и указал в документации требования к продуктам, которые участник должен использовать при оказании услуг. Участника не устроили данные требования и он обратился в УФАС, ссылаясь на ограничение конкуренции. Заказчик, в сою очередь, ответил, что все требования установлены в соответсвии с ГОСТом, но приведенные аргументы не убедили УФАС.  Решение комиссии: Заказчика признали нарушившим ст. 17 Закона о за
    Суть дела: На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок уполномоченный орган - администрация разместила извещение и документацию о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на комплексное обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений, подведомственных администрации в 2017 году. Комиссией УФАС на основании жалобы ОАО "БЗУ" на несоответствие документации о закупке действующему законодательству в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе проведена
    Суть дела: Требование о признании незаконными действия администрации района при проведении конкурса с ограниченным участием на комплексное обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений. Решение суда: В удовлетворении требования было отказано, так как ненадлежащее установление в конкурсной документации критериев оценки заявок на участие в конкурсе подтверждено.  
    Суть дела: При проведении конкурса с ограниченным участием были признаны незаконными действия конкурсной комиссии, а именно: оценка конкурсных заявок.  Решение: Требование было удовлетворено, так как комиссия не нарушила установленный конкурсной документацией порядок оценки конкурсных заявок.
    Арбитражный суд Северо-Западного округа рассмотрев кассационную жалобу ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» по делу по иску ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» к УФАС об оспаривании решения. Суть дела: заказчик (СПбГУ) разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на работы по реставрации и приспособлению для современного использования, капитальному ремонту и техническому переоснащению объек
    Суть дела: Признаны незаконными действия заказчика при проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания детей, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок по показателю "Деловая репутация участника закупки". Решение суда: Требование удовлетворено, поскольку спорный критерий оценки не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода торгов, а направлен на выбор победителем конкурса лица, наиболее соответствующего потребнос
    Суть жалобы: обжалует аннулирование конкурсов в ходе исполнения предписаний УФАС, считает, что при допуске заявок и рассмотрению их по существу, именно заявки заявителя были бы признаны победившими и контракты были бы заключены именно с заявителем, тем самым нарушено его право. Как видно из материалов дела, Управления образования были размещены извещения о проведении конкурсов с ограниченным участием. Предметом закупки являлось оказание услуг по организации питания обучающихся для нужд муниципа