Закрыть

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.02.2018 по делу № А59-1544/2017

Арбитражный суд Дальневосточного округа рассмотрев кассационную жалобу Администрации города Южно-Сахалинска по делу по иску к УФАС о признании незаконными решения и предписания.

Суть дела: Администрацией на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого электронного аукциона. Объект закупки: выполнение работ по демонтажу (разборке) существующих зданий МБОУ ДОД «Центральная детская музыкальная школа» на объекте: «Строительство здания для МБОУ ДОД «Центральная детская музыкальная школа». Начальная (максимальная) цена контракта 10 507 714 руб.  Комиссией рассмотрены вторые части заявок и подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол, согласно которому вторая часть заявки ООО «Сталкер» и ООО ПСК «Подрядчик» признаны не соответствующими конкурсной документации со ссылкой на непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66, пунктом 3 части 2 статьи 31, пункту 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, а также пунктам 28, 30 Информационной карты электронного аукциона, а именно – не представлены копии контрактов о соответствующих строительных работах за последние три года. ООО «Сталкер» и ООО ПСК «Подрядчик» на указанные действия заказчика по отклонению второй части заявки при проведении электронного аукциона подана жалоба в антимонопольный орган. Решением комиссией Сахалинское УФАС России жалоба ООО ПСК «Подрядчик» признана обоснованной; аукционная комиссия администрации признана нарушившей часть 7 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.

Работы, выполнение которых являлось объектом закупки, имеют код по ОКПД2 43.11.10.000, начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 507 714 руб. Следовательно, заказчик имел правовые основания для установления в документации по спорной закупке требований к участникам закупки о наличии у них опыта в выполнении работ, в связи с чем являются обоснованными выводы судов о соответствии конкурсной документации в данной части требованиям действующего законодательства.

Вывод: Обществом было предоставлено в подтверждение наличия опыта контракт, выполненные по нему работы по ОКПД имеют код 41.20.40.000. Работы по спорной закупке имеют код 43.11.10.000.  Следовательно, указанные работы сопоставимы друг с другом, исходя из тех критериев сопоставимости, которые установлены в постановлении Правительства РФ № 99, а именно исходя из кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 и классификации групп работ. Следовательно, оснований не принимать данные документы в качестве подтверждающих наличие у ООО ПСК «Подрядчик» опыта подобных работ у администрации не было.

 

 


Извините, Вы не имеете прав на просмотр данного материала. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему.

Архив записей

Октябрь - 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Нашли ошибку
в работе сайта?

Напишите нам