• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Минфин и Казначейство России
    Дата размещения
    "О применении с 2014 г. федеральным казенным предприятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупок на субсидии, полученные на возмещение расходов по обеспечению его деятельности, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или на приобретение недвижимости "
    "О применении автономными учреждениями положений законодательства РФ при осуществлении закупок за счет субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ"  
    "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"
    "Об изменении существенных условий контракта на выполнение строительно-монтажных работ"
    "О правомерности отказа финансовым органом муниципального образования в санкционировании расходов местного бюджета на оплату денежных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, в связи с отсутствием сведений об указанных контрактах (договорах) в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
    Отсутствие информации о банковской гарантии, выданной в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, применяемым при осуществлении закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, или в качестве обеспечения исполнения контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну в реестр банковских гарантий,не может являться основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком.
    При осуществлении закупок товаров, работ, услуг: за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ на автономные учреждения распространяются положения Закона № 44-ФЗ; за счет других субсидий на автономные учреждения распространяются положения Закона № 223-ФЗ.
    Денежные средства, поступившие в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах в соответствии с Законом 44-ФЗ, а также иные обеспечения, учитываются как денежные средства, полученные во временное распоряжение, поэтому не являются доходами учреждения. Операции, приводящие к увеличению (уменьшению) денежных средств и не относящиеся к доходам (расходам) учреждений, в том числе поступление (выбытие) денежных средств во временное распоряжение автономного или бюджетного учреждения, отражаются с п
    Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н, поступление указанных денежных средств в доход федерального бюджета, в том числе за счет обеспечения исполнения контракта, отражается по кодам классификации доходов бюджетов: 000 1 16 46000 01 0000 140 "Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта и
    Департаментом рассмотрено обращение о порядке расчета пени и предложена формула расчета согласно п.6 Правил 1063 - пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных конт