• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 30 июня 2016
    Электронная площадка автоматически оценит участников торгов по нескольким критериям

    29 июня 2016 года, Москва. Клиенты B2B-Center получили новую возможность – проводить процедуры с балльной оценкой поступивших предложений. Электронная торговая площадка автоматически оценит поставщиков не только по цене, но и другим значимым критериям. Решение позволяет минимизировать человеческий фактор при расчетах, в несколько раз ускорить подведение итогов процедур и снизить нагрузку на закупочные подразделения заказчиков. Новая возможность актуальна для компаний, которые имеют подробные методологии оценки поставщиков или планируют их внедрить. «Крупные компании выбирают поставщиков товаров и услуг не по одному, а по целому ряду критериев, каждый из которых имеет свой вес и значение, - рассказал генеральный директор B2B-center Алексей Дегтярев. - Раньше специалисты заказчиков собирали все поступившие предложения, вручную проводили расчеты в соответствии с принятой методологией, выставляли каждому поставщику баллы, а потом выбирали лучшее предложение. Поэтому мы разработали и внедрили новый функционал, который позволяет проводить эти операции в автоматическом режиме». Новый функционал можно использовать в большинстве процедур, проходящих в системе B2B-Center – запросах цен и запросах предложений. Заказчики могут самостоятельно добавлять критерии оценки поставщиков, указывать их вес при финальном подсчете и формат предоставления информации. Например, предложения можно оценить по стоимости, соответствию техническому заданию, срокам поставки, гарантийным обязательствам, размеру скидки, срокам выплаты аванса, опыту работы поставщика, готовности сотрудничать по типовому договору, результатам тестирования образцов продукции и т.д. При этом перечень критериев можно сохранить как шаблон и использовать в других аналогичных закупках. Гибкость нового функционала позволяет заполнять часть критериев поставщикам, а, например, при оценке результатов тестирования образцов - самим заказчикам. После завершения процедуры ее организатор утверждает результаты по каждому критерию и получает финальные оценки всех предложений. Они рассчитываются автоматически в соответствии с весом критериев. На основе этих данных заказчик может выбрать лучшее предложение и объявить победителя процедуры. *** B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности. На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 660 000 торговых процедур на общую сумму свыше 7,2 трлн рублей. Количество участников системы превышает 275 000 компаний из более 100 стран мира. В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ОАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д. Контакты для СМИ: Карачев Иван +7 495 989-85-19 доб.: 7113, +7 915 466 35 58 i.karachev@b2b-center.ru b2b-center.ru www.facebook.com/b2b.center