• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 16 января 2017
    С 20 по 21 февраля 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет открытый семинар

    Редакция экспертного журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» совместно с Информационно-правовым консалтинговым центром «ТЕНДЕР-ПЛЮС», проводит в г.Санкт-Петербург открытый семинар – практикум на тему:

    «КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В 2017 ГОДУ. НОВЫЕ ПРАВИЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ. ПОСЛЕДНИЕ ПОПРАВКИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 44-ФЗ».

    Дата проведения с 20 по 21 февраля

    Регистрация с 9.30, начало в 10.00, окончание в 17.00

    Место: исторический центр города Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д.54, Конференц-зал отеля «ИБИС». http://ibis-peterburg.ru/

    Семинар проводят эксперты федерального уровня:

    Шигаев Валерий Юрьевич: директор информационно-правового консалтингового центра «Тендер плюс», аккредитованный преподаватель, эксперт и член редакционного совета журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ», доцент.

    Аршба Константин Алексеевич: директор АНО ДПО «Учебный центр ПРОГОСЗАКАЗ». Главный редактор ЭИС «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ»

    Стоимость участия 20 000 рублей за 1 слушателя.

    Стоимость участия с получением диплома установленного образца о профессиональной переподготовке 260 часов по программе «Управление закупками в контрактной системе»* - 25 000 рублей

    При участии 2х и более человек от одной организации, скидка 10%

    Пользователям ЭИС «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» скидка на участие в семинаре-практикуме - 20%

    В стоимость обучения входит: два кофе - брейка, обед в ресторане отеля, сертификат и раздаточные материалы, включающие в себя канцелярские принадлежности и материалы по семинару лектора на диске. Предоставление базового доступа к ЭИС «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» на 30 дней.

    Всем слушателям, заключившим контракт на участие в семинаре до 31.01.17, подписка на журнал «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ» на 6 мес., стоимостью 6 000 руб., в ПОДАРОК! 

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    1. Правовое регулирование закупок в контрактной системе. Итоги работы контрактной системы в 2016 году и перспективы ее реформирования в 2017 году;

    2. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты Правительства РФ;

    3. Новые правила планирования, нормирования и обоснования закупок. Планирование закупок на 2017 и последующие годы:  ключевые нормативные правовые акты по планированию  план закупок. Цели осуществления закупок. Основания для внесения изменений в утвержденный план закупок  идентификационный код закупки  каталог товаров, работ и услуг, сроки его формирования  требования к планам закупки. Формирование, утверждение, размещение  обоснования при подготовке плана и плана-графика  план-график закупки. Внесение изменений в планы-графики  запрет на проведение закупок, не включенных в план-график. с 01.01.2017г.  нормирование: установление требований к закупаемым заказчиком товарам (работам, услугам) и установление нормативных затрат на обеспечение функций

    4. Описание объекта закупки. Учет требований антимонопольного законодательства (Закон №135- ФЗ) и законодательства о техническом регулировании (Закон №184-ФЗ). Роль и место контрактного управляющего в процессе подготовки технического задания Новые правила описания объекта закупки в рамках национальной системы стандартизации. Использование ГОСТ, СНиП, ТУ. Поиск и проверка на соответствие. Расширение требований за рамки, установленные ГОСТ. Сужение требований в рамках ГОСТ. Использование нестандартных показателей с обоснованием (примеры). Последствия необоснованности потребности заказчика. Избыточные, необъективные и трудновыполнимые требования:

    5. Порядок формирования лотов на практике. Укрупнение лотов. Позиции прокуратуры и ФАС РФ по включению в состав одного лота товаров, работ и услуг, технологически и функционально не связанных между собой. Особенности формирования лотов при закупке лекарственных препаратов, продуктов питания, текущего ремонта;

    6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Необоснованное завышение закупочных цен в практике контроля. Правомерность применения индексов- дефляторов к ранее исполненному контракту. Ошибки при обосновании НМЦК. Переход на каталог товаров, работ и услуг с 01 апреля 2017 года (запланированный срок).

    7. Национальный режим. Запреты, ограничения, преференции в закупочной деятельности. Порядок их применения. Типичные ошибки заказчиков. Импортозамещение в госзакупках (товары легкой промышленности, товары машиностроения, медицинские изделия, лекарственные препараты ЖНВЛП, программное обеспечение, радиоэлектронная продукция, пищевые продукты). АНО ДПО «Учебный центр профессиональной переподготовки специалистов «ПРОГОСЗАКАЗ» тел./факс:(863) 28-500-82, +7 (928) 965 -23- 07 e-mail: tenderdon.lg@gmail.com, сайт http://прогосзаказ.рф

    8. Профессиональные стандарты для специалиста в сфере закупок/ эксперта в сфере закупок. Что необходимо сделать заказчикам по внедрению профстандартов?

    9. Способы определения поставщиков. Выбор способа определения поставщика. Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, запроса предложений. Проведение запроса котировок цен и практика контроля ошибок: требования по наличию лицензий и допусков СРО в составе котировочных заявок прием котировочных заявок в форме электронного документа на электронную почту представление неконкретных качественных и количественных характеристик предлагаемых к поставке товаров в котировочной заявке

    10.Новое о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    • Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика. • Извещение о закупке. • Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика (п.4 ч.1 ст. 93 (закупки на сумму до 100 тыс. руб.), п.9 ч.1 ст. 93 (аварийные закупки), по п.25 ч.1 ст. 93 (признание конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся) и др.);

    11. Государственные и муниципальные контракты: комментарии, разъяснения, заключение, изменение, исполнение и отчетность; Заключение контракта с нарушением объявленных условий: изменений сроков поставки, сокращение размеров обеспечительных мер, изменение существенных условий контракта. Отчетность об исполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта: административная ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта, несвоевременности размещения отчета, иных ошибках в размещении отчета на практике. «Этап отчета» в свете поправочного закона ФЗ-314, ст.10.2, ч.5; Типовые контракты. Особенности заключения и исполнения.

    12. Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта;

    13. Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение, обеспечение контракта в виде денежных средств. Нерешенные вопросы законодательства в этой сфере.

    14. Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, нюансы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков;

    15. Контроль и надзор в контрактной системе в 2016-2017 годах. Основные нарушения, выявляемые при проверках, их последствия, алгоритм деятельности. Ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами. Сбор доказательной базы и привлечения к административной ответственности. Новые составы административных правонарушений в КОАП РФ: планирование, размешенное извещения, приемка и экспертиза

    Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.

    Заявка на участие в семинаре-практикуме