• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 26 декабря 2018
    Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО

    Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.

    Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.

    Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:

    - подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

    - уведомят о выявленных при приемке недостатках.

    Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.

    Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.

    Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

    Проект приказа 

    Читать первоисточник: Консультант (24.12.2018)