Минфин и Казначейство России

Название Описание Теги
Письмо Минфина России от 14.07.2015г. № 02-04-08/40340 "О проведении заказчиком экспертизы (внешней экспертизы) выполненных по контракту работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, оплаченных за счет субсидий на капитальные вложения; о финансовом обеспечении проведения внешней экспертизы результатов исполнения контракта на поставку и сборку мебели, если контракт оплачивается за счет субсидии на капитальные вложения" ... экспертиза ТРУ, строительные работы, экспертная комиссия
Письмо Минфина России от 18.05.2015г. № 03-07-РЗ/28263 «О принятии к вычету налога на добавленную стоимость на основании одного счета-фактуры частями в разных налоговых периодах в течение трех лет после принятия на учет товаров (работ, услуг)» ... приемка ТРУ, НДС
Письмо Минфина от 24.11.2015г. № 02-04-10/68167 "О списании заказчиком неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) контрактных обязательств" ... неустойка, штраф, пени, ответственность
Письмо Минфина России и Казначейства России от 10.02.15г. № 02-01-09/5578 и 07-04-05/05-91 В случае установления органом Федерального казначейства превышения авансового платежа, указанного получателем средств федерального бюджета в Заявке на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), орган Федерального казначейства вправе произвести санкционирование оплаты денежных обязател... исполнение обязательств, аванс, контракт заключение
Письмо Минфина России и Казначейства России от 25.03.15г. № 02-02-05/-16536 и 07-04-05/05-187 В соответствии с положениями ст. 2 Закона N 25-ФЗ получатели средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) по своей инициативе не расторгают ранее заключенные ими договоры (соглашения), подлежащие оплате в 2016 и (или) 2017 годах, в связи с недоведением лимитов бюджетных обязательств на указанные годы. В отношении обязательств, принимаемых от имени Российской Федерации в 2015 году, Законом N 25-ФЗ получателям средств федерального бюджета (бюдже... лимиты бюджетных обязательств, контракт заключение
Письмо Казначейства России от 07.04.15г. № 07-04-18/09-173 Учитывая, что подпунктом «а» пункта 17 Правил предусмотрено наличие обязательного условия в договоре на оказание платных медицинских услуг в части указания адреса места нахождения и телефона выдавшего лицензию лицензируемого органа, предлагаем в конкурсную (аукционную) документацию на оказание платных медицинских услуг включать рекомендательные положения об указании участником закупки такой информации в заявке на участие, и при предоставлении такой информации указывать ее в преамбуле контракта (... медуслуги, контракт заключение
Письмо Казначейства России от 31.03.15г. № 05-07-09/10 Письмо о разъяснении отдельных положений Порядка регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товар... ЕИС, отчетность по 223-ФЗ
Письмо Минфина России от 29.01.15г. № 02-03-07/3493 Оплата денежного обязательства по государственному контракту осуществляется получателем средств федерального бюджета, которому в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств для заключения данного государственного контракта. Оплата денежных обязательств получателем бюджетных средств по государственному контракту, заключенному другим получателем бюджетных средств, бюджетным законодательством Российской Федерации не предусмотрена. ... исполнение обязательств, лимиты бюджетных обязательств
Письмо Минфина России от 27.04.15г. № 02-07-07/24261 В соответствии с положениями раздела V Указаний 65н операции, приводящие к уменьшению (увеличению) денежных средств и не относящиеся к расходам (доходам) учреждений, в том числе выбытие (поступление) денежных средств в виде денежного залога (возврата денежного залога) в бухгалтерском учете и отчетности автономного или бюджетного учреждения, отражаются с применением статьи 510 "Поступление на счета бюджетов" (610 "Выбытие со счетов бюджетов") классификации операций сектора государственного управл... возврат обеспечения контракта, возврат обеспечения заявок
Письмо Минфина России от 23.04.15г. № 02-02-06/23321 Требование о формировании планов закупок с учетом актов, подготовленных в рамках нормирования, вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 гг. При этом в рамках права Правительства Российской Федерации, предусмотренного ч. 24 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлением N 1084 установлена обязанность федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федера... план закупок, нормативные затраты
Письмо Минфина России от 26.05.15г. № 02-08-12/30332 На основании переданной информации оператор электронной площадки перечисляет удержанное обеспечение заявки в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указывая в распоряжении о переводе денежных средств в том числе код бюджетной классификации 000 1 16 33000 00 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с применением соответствующих ... обеспечение заявок, оператор ЭТП
Письмо Минфина России от 07.05.15г. № 02-02-08/26427 По мнению Департамента, ФАС России осуществляет контроль при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) в сфере государственного оборонного заказа, а также рассматривает жалобы поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на неисполнение (несвоевременное исполнение) государственным заказчиком обязательств по оплате государственного контракта. Осуществление закупок товаров (работ, услуг) в рамках государственного оборонного заказа предусматривает использование конкурентных способов определения ... ФАС России, жалоба, контроль в сфере закупок, гособоронзаказ
Письмо Минфина России от 23.04.15г. № 02-02-08/23319 Заключение контракта по цене, предложенной участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, соответствует законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. ... контракт заключение
Письмо Минфина России от 05.05.15г. № 02-02-04/25683 По мнению Департамента, обязателен контроль банка, осуществляющего банковское сопровождение, при расходовании предоставленного в рамках договора аванса. При этом в случае расширенного банковского сопровождения может быть определен перечень направлений расходования средств, осуществление которых не допускается (например, участие в капитале иных юридических лиц). ... контроль, банковское сопровождение
Письмо Минфина России от 16.03.15г. № 02-03-09/3951 О доведении письма Минфина России от 16.03.2015 N 02-03-09/13951, согласно которого получатели средств федерального бюджета вправе устанавливать в договорах (государственных контрактах) о выполнении работ и оказании услуг, в том числе на оказание услуг почтовой связи, авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) при условии, что продолжительность выполнения работ или оказания услуг по указанным договорам (государственным контрактам) либо этапов их испо... получатель бюджетных средств, аванс, услуги почты
Письмо Минфина России от 06.04.15г. № 02-03-11/19217 Получатели средств федерального бюджета, по мнению Департамента, вправе устанавливать в договорах (государственных контрактах) подписки на получение периодических изданий авансовые платежи на условиях предварительной оплаты в размере до 100 процентов суммы этапа, период которого не может превышать одного месяца. ... условия контракта, получатель бюджетных средств, аванс
Письмо Минфина России от 25.02.15г. № 02-02-06/9388 Нормативные затраты, в соответствии со ст. 18 и 19 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", применяются для обоснования объекта закупки и превышение фактического количества автотранспортных средств над нормативным количеством не позволит обосновать закупку автотранспортных средств при ее включении в план закупок и, следовательно, осуществить их закупку. ... нормирование, транспортные средства
Письмо Минфина России от 01.07.2015г. № Д28и-1842 В настоящем письме рассмотрены вопросы об установлении заказчиком требования обеспечения исполнения контракта в 2015 г; о предоставлении заказчиком в 2015 г. отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), а также о порядке такого списания. ... неустойка, штраф, обеспечение исполнения контракта, пени, ответственность
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19.05.2015г. № 07-04-05/09-319 Содержит обзор контрольных органов в сфере закупок по темам: - штраф и пени за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств;- ответственность поставщика;- срок действия государственного контракта; - сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;- порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги; - требования, предъявляемые к банковской гарантии;- привлечение субподрядчика;- продление срока выполнения работ. ... штраф, срок исполнения контракта, пени, ответственность, срок действия контракта, банковская гарантия, субподрядчики
Письмо Казначейства России от 30.12.2015г. № 13-00-05/41 "О последовательности действий заказчика при формировании и размещении планов-графиков на 2016 год" ... план-график
Письмо Минфина России от 24.09.2015 № 05-07-05/54791 Минфином России дано разъяснение о порядке обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если у кредитной организации, предоставившей банковскую гарантию исполнителю по заключенному государственному контракту, отозвана лицензия ... обеспечение исполнения контракта
Письмо Минфина России от 16.02.2015г. № 02-08-10-6925 В письмо Минфина России содержится разъяснение о порядке применения кодов бюджетной классификации для учета поступлений от уплаты денежных взысканий (штрафов) ... штраф
Письмо Казначейства России от 22.12.2014г. № 42-7.4- 05/5.7-791 В письме Казначейства освещены вопросы о необходимости направления протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, протокола подведения итогов электронного аукциона оператору электронной площадки; по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком; об изменениях в план закупок и план-график; о вопросах, возникающих при применении метода сопоставимых рыночных цен; о заключении контрактов п... план-график, план закупок, сохранение культурного наследия, НМЦК, изменение контракта, цена контракта, единственный поставщик, электронный аукцион, услуги охраны, аренда, запрос котировок, протокол, услуги связи, гостиничные услуги, заявка
Сопоставительная таблица Минфина России соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей КОСГУ Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями, необходимая при формировании плана закупок, планов-графиков и документации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. ... план-график, план закупок, реестр контрактов, ИКЗ
Письмо Минфина России от 27.11.2015г. № 02-02-04/69312 В области государственного (муниципального) заказа могут быть предложены следующие специальные экономические меры в отношении Турции: а) в рамках ст. 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установить повышенный размер обеспечения исполнения контрактов на поставку товаров, страной происхождения которых является Турецкая Республика, или на выполнение работ (оказание услуг) организациями, зарегистрир... ограничение допуска, обеспечение исполнения контракта
Письмо Минфина России от 27.10.2015г. № 02-02-04/61548 По мнению Департамента, принятие решения о списании задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться Комиссией по передаче (принятию) и списанию недвижимого и движимого имущества, материальных ценностей, бланков строгой отчетности, созданной у заказчика. ... неустойка, штраф, пени
Письмо Минфина России и Минэкономразвития России от 06.10.2015г. № 02-04-04/56937, № 28239-ЕЕ-28и В случае , если лимиты бюджетных обязательств не были доведены до получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации в срок, позволяющий отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующий получатель бюджетных средств обязан отменить указанную процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Нарушение срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом, учитывая... капитальные вложения, лимиты бюджетных обязательств, единственный поставщик, контракт заключение, отмена определения поставщика
Письмо Минфина России от 25.02.2015г. № 02-02-06/9380 П.41 Правил определяется порядок расчета нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств, п.42 Правил - нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания, п.93 Правил - нормативные затраты на приобретение транспортных средств, п.100 Правил - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов. В случае если у федерального государственного органа имеются иные затраты на автотранспортное обслуживание, не указанные выше, то федера... обоснование закупок, нормирование, транспортные средства, аренда, транспортные услуги, ГСМ
Письмо Минфина России от 25.03.2015г. № 02-02-04/16546 При сокращении лимитов бюджетных обязательств заказчику необходимо согласно положениям п.п.б ч. 1 ст.95 Закона № 44-ФЗ обеспечить согласование новых условий контрактов, подлежащих исполнению в 2015 году, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом, в соответствии с Методикой сокращения количества товара, объемов работ или услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1... изменение контракта, условия контракта, исполнение обязательств, лимиты бюджетных обязательств
Письмо Минфина России от 26.05.2015г. № 02-11-07/30194 При квалификации действий должностных лиц заказчиков - получателей средств федерального бюджета по принятию бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов следует руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с положениями Федерального закона № 44-ФЗ. ... контракт, лимиты бюджетных обязательств, федеральные нужды
Письмо Минфина России от 24.02.2015г. № 02-02-07/9072 В случае если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона № 498-ФЗ принят акт, утверждающий требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов субъекта Российской Федерации, территориальных органов управления государственными внебюджетными фондами, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, возможны следующие варианты: 1) положения об определении норма... нормирование, план закупок, федеральные нужды
Письмо Минфина России от 17.02.2015г. № 02-02-09/7180 Положениями части 5 статьи 161 Бюджетного кодекса предусматривается, что заключение и оплата государственных муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение указанных требова... срок исполнения контракта, условия контракта, исполнение обязательств, контракт заключение
Письмо Минфина России и Казначейства России от 22.06.2015г. № 02-01-09/35943, № 07-04-0503/411 В целях реализации положений Постановления 199, в случае если государственный заказчик - получатель не устанавливает требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, ему необходимо обеспечить включение в проекты контрактов: - условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) по контракту лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства; - реквизитов счета органа Федерального ка... обеспечение исполнения контракта, проект контракта, условия контракта, аванс
Письмо Минфина России от 16.02.2015г. № 07-04-05/12-111 Согласно пункту 2 Порядка формирование заказчиком информации и документов, включаемых в Реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистраци... ЕИС, реестр контрактов
Письмо Минфина России от 17.09.2015г. № 02-08-07/53443 Удержание денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки,является исполнением предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ административной санкции, примененной к участникам за неисполнение ими требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уплата поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки (штрафа, пени) является мерой ответственности за неисполн... штраф, обеспечение заявок, пени, исполнение обязательств, ответственность, возврат обеспечения заявок
Письмо Минфина России от 23.07.2015г. № 02-01-09/42454 После внесения поправок в постановление Правительства РФ № 1563 "О мерах по реализации ФЗ "О федеральном бюджете на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов" главные распорядители средств федерального бюджета, в том числе Федеральная налоговая служба, вправе принять решение о заключении в 2015 году ими, а также находящимися в их ведении казенными учреждениями, государственных контрактов, подлежащих исполнению в 2016 году (2016-2017 годах). ... контракт, федеральные органы, казённое учреждение, федеральные нужды, контракт заключение
Письмо Минфина России от 10.02.2015г. № 02-02-04/5478 В соответствии сч.17 ст.34 и ст.111 Закона № 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом (долгосрочный государственный контракт со встречными обязательствами). В соответствии со ст.72 БК РФ долгосрочными государственными контрактами со встречными обязательствами могут быть государственные контракты, предметом которых является поставка товаров. Они могут заключаться в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели п... проект контракта, условия контракта, лимиты бюджетных обязательств, федеральные нужды
Письмо Минфина России и Минэкономразвития России от 08.06.2015г. № 02-02-04/33071, № 14991-ЕЕ/Д28и О позиции Минфина России и Минэкономразвития России по вопросу о применении главными распорядителями средств федерального бюджета постановления Правительства РФ от 06.03.2015г № 198 "Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015г. ... изменение контракта, капитальный ремонт, изменение цены контракта, реестр контрактов, строительные работы
Письмо Минфина России от 16.03.2015г. № 02-03-09/13951 Получатели средств федерального бюджета вправе устанавливать в договорах (государственных контрактах) о выполнении работ и оказании услуг, в том числе на оказание услуг почтовой связи, авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) при условии, что продолжительность выполнения работ или оказания услуг по указанным договорам (государственным контрактам) либо этапов их исполнения будет составлять не более одного месяца. ... исполнение контракта, федеральные нужды, аванс
Письмо Минфина России и Казначейства России от 10.03.2015г. № 05-07-05/11 Размещение на официальном сайте информации, предусмотренной ч. 26 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну". ... изменение контракта, реестр контрактов, расторжение контракта, служебная командировка, командировочные расходы
Письмо Минфина России от 23.04.2015г. № 02-02-04/23193 О разъяснении постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательст... пени, ответственность