Минфин и Казначейство России

Название Описание Теги
Разъяснение Федерального Казначейства России от 21.10.2016г. Разъяснение по вопросам реализации контроля по ч.5 ст.99 Федерального закона 44-ФЗ. ... контроль в сфере закупок, Федеральное казначейство
Письмо Минфина России от 07.11.2016г. № 09-02-08/65149 "О предоставлении Акта о приемке выполненных работ в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при санкционировании оплаты денежного обязательства за выполненные работы по строительству объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016 год" ... объекты капитального строительства, приемка ТРУ, строительные работы
Письмо Минфина России и Казначейства России от 30.11.2016г. № 09-02-08/70752 и № 07-04-05/13-923 "О включении в Сводный реестр информации об унитарных предприятиях" ... унитарные предприятия
Письмо Минфина России от 29.05.2012г. № 02-11-05/1904 "Об особенностях передачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) права требования оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по государственным контрактам." ... исполнение контракта
Письмо Минфина России от 11.03.2015г. № 02-02-08/12916 "О недопустимости цессии по государственным контрактам" ... исполнение контракта
Приказ Минфина России от 04.07.2016г. № 104н "О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ... ведомственный контроль
Письмо Минфина России и Казначейства России от 15.08.2016г. № 09-02-08/47631, № 07-04-05/03-628 Появилась форма, по которой нужно проинформировать Казначейство о планируемых закупках Форму будут использовать получатели средств федерального бюджета. До 5 октября они должны уведомить органы Казначейства России о закупках, которые планируется провести после 30 сентября. Напомним, правительство ограничило возможность этих заказчиков осуществлять закупки после 30 сентября. ... получатель бюджетных средств, ведомственный контроль, Федеральное казначейство
Письмо Минфина России от 06.06.2016г. № 02-04-06/32553 На любом этапе заключения и исполнения контракта прозрачность и подотчетность являются неизменным правилом, реализованным в любом инструменте бюджетного процесса. Правила, регламентирующие возможность уступки прав требований по расходным обязательствам публично-правового образования, порядок внесения изменений в ранее предоставленные данные о контрагенте, позволяющие осуществить санкционирование расходов, не предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации. Государственный (муници... исполнение контракта, контракт заключение, государственные заказчики
Письмо Минфина России от 06.06.2016г. № 02-03-12/32664 Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает порядок применения следующих критериев: доли оплаты на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг в соответствии с графиками платежей по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов государственными заказчиками субъекта Российской Федерации в общем объеме выплат государственных заказчиков соответствующего субъекта Российской Федерации (в процентах) на приобретение товаров, раб... единственный поставщик, требования к продукции
Письмо Минфина России от 06.04.2016г. № 02-02-04/19688 Расчет пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. ... неустойка, штраф, пени, исполнение обязательств
Письмо Минфина России от 21.04.2016г. № 02-07-10/23382 Централизации закупок бюджетных учреждений и отражении операций по закупочной деятельности в бюджетном учете. ... бюджетные учреждения, централизованные закупки, закупочная деятельность
Письмо Минфина России от 22.04.2016г. № 02-04-07/23553 Согласно абзацам 9-10 п. 36 постановления Правительства РФ от 28.12.2015 N 1456 федеральные ПБС не предусматривают в контрактах авансовые платежи при выполнении следующих условий: 1) закупаемые товары или услуги включены в специальный Перечень, утв. распоряжением Правительства РФ от 21.04.2016 N 737-р; 2) срок поставки товаров, оказания услуг превышает 30 дней со дня заключения госконтракта; 3) контракт заключен НЕ в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ с субъектом малого предприним... цена контракта, аванс
Письмо Минфина России от 13.04.2016г. № 02-04-06/21780 Независимо от выходного (праздничного или непраздничного) пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. ... пени, ответственность
Письмо Минфина России от 11.03.2016г. № 02-02-04/13740 На любом этапе заключения и исполнения контракта прозрачность и подотчетность являются неизменным правилом, реализованным в любом инструменте бюджетного процесса. Правила, регламентирующие возможность уступки прав требований по расходным обязательствам публично-правового образования, порядок внесения изменений в ранее предоставленные данные о контрагенте, позволяющие осуществить санкционирование расходов, не предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования об оплате по ... исполнение контракта, УРЗ
Письмо Минфина России от 10.02.2016г. № 02-01-10/6867 Информация о показателях, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне заполняется путем выбора из соответствующих показателей, характеризующих качество работы, указанных в базовом (отраслевом) перечне. При этом при формировании ведомственного перечня в дополнение к показателям, характеризующим качество работы, из базового (отраслевого) перечня или вместо них по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, могут быть указаны иные показатели, характеризующие качест... заказчики
Письмо Минфина России от 28.03.2016г. № 03-01-10/17113 Чтобы получить сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, необязательно подавать документ об оплате. Документ, подтверждающий оплату предоставления, например, сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, заявитель вправе подать по собственной инициативе. Минфин напомнил, что требовать такой документ нельзя. Информацию об оплате можно получить в процессе межведомственного взаимодействия. ... УРЗ
Письмо Казначейства России от 17.03.2016г. № 07-04-05/03-180 В закрытый реестр включаются банковские гарантии, предоставленные в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В письме Федерального казначейства приведены ответы на вопросы кредитных организаций, касающихся, в том числе: порядка получения банком информации о том, что заявка (или контракт) содержит сведения, составляющие гостайну; правил присвоения грифа секретности (ограничительной пометки "Для служебного пользования") о выда... обеспечение исполнения контракта, обеспечение заявок, банковская гарантия, реестр банковских гарантий
Информационное сообщение Минфина России от 22.03.2016г. № ИС-аудит-2 Новое соотношение стоимостного и нестоимостного критериев позволит при выборе лучшего предложения участников закупки аудиторских услуг учитывать, в первую очередь, качественные характеристики объекта закупки и квалификацию (репутацию) участников закупки. Кроме того, данный порядок будет способствовать улучшению условий конкуренции на рынке аудиторских услуг. ... оценка заявок, конкурс, запрос предложений, персональные услуги, аудиторские услуги
Письмо Минфина России от 14.03.2016г. № 02-07-07/14989 "О формировании входящих остатков по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на 01.01.2016" ... бюджетные учреждения
Письмо Минфина России от 02.02.2016г. № 03-07-11/4712 При получении счета-фактуры до 25-го числа (включительно) месяца, следующего за налоговым периодом, в котором товары (работы, услуги) приняты на учет, налогоплательщик вправе заявить к вычету НДС по таким товарам (работам, услугам) в том налоговом периоде, в котором они были приняты на учет. При этом счет-фактура может быть датирован месяцем, следующим за налоговым периодом - согласно НК РФ счета-фактуры выставляются не позднее 5 календарных дней, считая со дня отгрузки. ... сопроводительная документация, НДС
Письмо Минфина России от 10.02.2016г. № 02-01-10/6831 Пеня в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России от не уплаченной в срок суммы. В случае если в контракт включено условие о расчете пени от ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, то размер такой ставки признается равным размеру ключевой ставки Банка России. Минимальный размер пени в случае просрочки поставщиком (подряд... исполнение контракта, пени, ответственность
Письмо Минфина России и Казначейства России от 29.01.2016г. № 02-03-08/4213 и № 67-04-05/05-68 Минфин обращает внимание на ряд мер, которые должны быть реализованы ГРБС и казначейскими органами в целях обеспечения казначейского сопровождения контрактов (договоров, соглашений), предусмотренного ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год". Перечислены условия, которые обязательно должны быть включены в контракты (договоры, соглашения), подлежащие казначейскому сопровождению (см. также п. 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от... контракт, исполнение обязательств
Письмо Минфина России и Казначейства России от 29.01.2016г. № 02-03-08/4126 и № 07-04-05/05-66 Согласно п. 6 постановления Правительства РФ от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" федеральные ПБС могут получать дополнительные ЛБО на оплату заключенных контрактов, подлежавших оплате в 2015 году (в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2016 года ЛБО на исполнение этих контрактов). Эти дополнительные лимиты могут быть использованы исключительно на оплату указанных выше контрактов. Номер соответствующего бюджетно... исполнение обязательств, лимиты бюджетных обязательств
Письмо Минфина России от 26.01.2016г. № 02-01-11/2872 Размер установленной в соответствии с Правилами № 1063 неустойки должен соотноситься с обязательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которого должником влечет взыскание неустойки. Условия контракта об ответственности контрагента за ненадлежащее исполнение (неисполнение) установленных обязательств могут быть разграничены по видам составляющих договор обязательственных правоотношений. Штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту могут... неустойка, условия контракта, ответственность
Письмо Минфина России от 22.01.2016г. № 02-03-12/2382 Государственное учреждение, являющееся получателем средств федерального бюджета, в 2016 году вправе предусматривать в заключаемых договорах (государственных контрактах) об оказании услуг связи, а также о подписке на печатные издания и об их приобретении авансовые платежи до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. ... условия контракта, аванс, услуги связи, услуги подписки
Письмо Минфина России от 22.01.2016г. № 02-02-15/2350 В соответствии с пунктом 1 указания Банка России от 11.12.2015 N 3894-У (далее - Указания) с 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату. При этом с 1 января 2016 года Банком России не устанавливается самостоятельное значение ставки рефинансирования Банка России (пункт 2 Указаний). Нормы ч.7 ст.34 Закона № 44-ФЗ  с 1 января 2016 года должны применяться с учетом Указаний. Размер ста... штраф, пени, ответственность
Письмо Минфина России и Казначейства России от 12.01.2016г. № 02-03-08/283, № 07-04-05/05-7 На основании положений ч. 7 ст. 5 Федерального закона N 359-ФЗ операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам, осуществляются на счетах для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых органам Федерального казначейства, осуществляющим переданные полномочия, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, главные распорядители обязаны предусмотреть данные условия при заключении договоров (соглашений). Перечисление субсидии юридическ... контроль в сфере закупок, предоставление субсидий, лимиты бюджетных обязательств, отдельные юрлица