Приложения к номеру

Название Описание Теги
Печатная версия журнала журнал “ПРОГОСЗАКАЗ.РФ” № 2 (2016)   ... журнал
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19.05.2015 № 07-04-05/09-319 Содержит обзор контрольных органов в сфере закупок по темам: - штраф и пени за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств;- ответственность поставщика;- срок действия государственного контракта; - сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;- порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги; - требования, предъявляемые к банковской гарантии;- привлечение субподрядчика;- продление срока выполнения работ. ... штраф, срок исполнения контракта, пени, ответственность, срок действия контракта, банковская гарантия, субподрядчики
Письмо Минфина России от 01.07.2015 № Д28и-1842 В настоящем письме рассмотрены вопросы об установлении заказчиком требования обеспечения исполнения контракта в 2015 г; о предоставлении заказчиком в 2015 г. отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), а также о порядке такого списания. ... неустойка, штраф, обеспечение исполнения контракта, пени, ответственность
Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 В законодательством Российской Федерации о контрактной системе не урегулирован вопрос расчета пени в случае, если срок исполнения обязательств по контракту установлен в часах, а не днях. Департамент полагает, что в случае если в контракте срок исполнения обязательств установлен в часах, то и просрочка исполнения соответствующего обязательства должна рассчитываться исходя из просроченного временного периода. Таким образом, временной промежуток просрочки "ДП и ДК", определяемый в соответствии с По... пени, ответственность
Письмо Минфина России от 25.03.2013 № 02-06-07/9374 Средства, полученные бюджетным учреждением в виде неустойки по договорам, являющиеся доходами бюджетного учреждения, подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытом учреждению в органе Федерального казначейства, и используются данным бюджетным учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, составляемым и утверждаемым в порядке, установленном органом. ... неустойка, бюджетные учреждения
Письмо Минфина России от 27.10.2015 № 02-02-04/61548 По мнению Департамента, принятие решения о списании задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться Комиссией по передаче (принятию) и списанию недвижимого и движимого имущества, материальных ценностей, бланков строгой отчетности, созданной у заказчика. ... неустойка, штраф, пени
Письмо Минфина России от 27.11.2014 № 02-02-04/60726 Показатель "В", применяемый при расчете пени в соответствии с Правилами № 1063, может быть определен как объем платежей за товары, поставленные в установленный срок в рамках исполнения этапа. Если в ходе исполнения этапа в рамках установленного срока поставка не производилась, показатель "В" будет равен нулю. Для расчета показателя "ДК" - срок исполнения обязательств по контракту, применяемого при расчете пени в соответствии с Правилами № 1063, потребуется определить количество дней от начала со... срок исполнения контракта, исполнение контракта, пени
Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2014 № Д28и-443 При использовании метода сопоставимых рыночных цен при обосновании цены контракта заказчик вправе осуществлять закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по наименьшей цене предложений. ... НМЦК, единственный поставщик
Письмо Минэкономразвития России от 13.05.2014 № Д28и-715, от 30.04.2014 № Д28и-670 Заказчик не вправе осуществить закупку государственных знаков почтовой оплаты, а также услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты у единственного поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. При этом в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а также передаче внутренних телеграмм. ... услуги почты
Письмо Минэкономразвития России от 19.10.2015 № Д28и-3133 Согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Рекомендациям для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик вправе направить соответствующие запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и воспользоваться информацией, полученной по такому запросу не менее чем от ... НМЦК, единственный поставщик
Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 № Д28и-2194 П. 1 постановления N 196 установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств. Из текста пункта 1 постановления N 196 следует, что применение положений постановления N 196 возможно только в случае исполнения пос... неустойка, штраф, пени, ответственность
Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2015 № Д28и-2829 В соответствии с ч.3 ст.96 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Та... неустойка, штраф, обеспечение исполнения контракта, пени, банковская гарантия
Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1815 Действие постановления Правительства России № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" распространяется на контракты, срок исполнения обязательств по которым завершается в полном объеме в 2015 году. Применение постановления N 196 к незавершенным обязательствам по контракту неправомерно. Если участником закупки является бюджетное учреждение или автономное учре... контракт, неустойка, штраф, изменение контракта, пени, исполнение обязательств, реестр контрактов, расторжение контракта, банковская гарантия
Письмо Минэкономразвития России от 30.04.2014 № Д28и-670 Заказчик не вправе осуществить закупку государственных знаков почтовой оплаты, а также услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты у единственного поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.93. Закона № 44-ФЗ. По данному пункту заказчик вправе заключить контракт по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем,бандеролей), а также передаче внутренних телеграмм. ... единственный поставщик, услуги почты, естественные монополии, услуги связи
Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2233 Заказчик вправе производить оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) или вправе вернуть обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер начисленных штрафов, пеней. В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). ... неустойка, штраф, обеспечение исполнения контракта, пени, ответственность
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 Рассмотрен широкий ряд вопрос о порядке применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ... НМЦК, изменение контракта, обеспечение исполнения контракта, контрактная служба, условия контракта, изменение цены контракта, контроль в сфере закупок, единственный поставщик, контрактный управляющий, возврат обеспечения контракта, уполномоченный орган
Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2903 В соответствии с ч. 20 ст. 22 Закона N 44-ФЗ приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),  которыми следует руководствоваться заказчикам при определении и обосновании цены контракта. ... НМЦК, единственный поставщик, электронный аукцион, запрос котировок, открытый конкурс
Письмо ФАС России от 10.12.2015 № АЦ/70978/15 По мнению ФАС России, включение в проект контракта условия о том, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг), в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соот... неустойка, штраф, проект контракта, исполнение контракта, условия контракта, пени
Письмо ФАС России от 21.10.2014 № АЦ/42516/14 О включении в контракт условий об оплате неустойки (штрафа,пени), а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. ... неустойка, штраф, проект контракта, изменение цены контракта, пени, единственный поставщик
Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10.06.2015 по делу № А70-9220/2014 ООО "П" обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к ГКУ "У" о взыскании 40 607,89 руб. неосновательного обогащения, как незаконно удержанных в качестве штрафа, начисленного по государственному контракту купли-продажи жилого помещения. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований. По условиям пункта 9 контракта продавец обязуется в течение 10 дней со дня заключения контракта уведомить покупателя о готовности к осмотру жилого помещения, предоставить жилое помеще... неустойка, обеспечение исполнения контракта, ответственность
Постановление Арбитражного суда западно-Сибирского округа от 23.10.2015г. № А03-249782014 Комитет обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском к ООО "Б" о взыскании 19 163 руб. 90 коп. штрафа за неисполнение обязательств по муниципальному контракту по выполнению капитального ремонта водопроводной сети, заключенному по результатам электронного аукциона. Как установлено судами первой инстанции и апелляционной подрядчик обязан был выполнить и сдать работы, указанные в разделе I контракта, надлежащего качества, в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта (пункт 2.1 ... штраф, обеспечение исполнения контракта, пени, ответственность
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (ред. от 03.02.2016)  ... услуги почты, естественные монополии, услуги связи, требования к продукции, информация по 223-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (ред. от 03.02.2016)   ... услуги связи
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (ред. от 11.03.2016)   ... нормирование, нормативные затраты, федеральные органы
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (ред. от 19.02.2015)   ... требования к участникам, лицензирование, услуги связи
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 № 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (ред. от 04.09.2015)   ... услуги почты, естественные монополии, услуги связи, НМЦК по 223-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 Утратило силу  с введением Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотрен... неустойка, штраф, проект контракта, пени, ответственность
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (ред. от 29.06.2017)   ... коммунальные услуги, водоснабжение, водоотведение
Приказ Минздрава Самарской области от 31.01.2014 № 104 "О типовых контрактах для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казенных и бюджетных учреждений" ... типовой контракт, бюджетные учреждения
Приказ Мининформсвязи России от 03.08.2005 № 95 "Об изменении закрепления кодов географически определяемых зон нумерации (кодов АВС) и кодов географически не определяемых зон нумерации (кодов DEF)" ... услуги связи
Приказ Мининформсвязи России от 09.01.2008 № 1 "Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации" ... услуги связи
Приказ Мининформсвязи России от 27.09.2007 № 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" ... услуги связи
Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ... НМЦК
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014г. № 242-ПП "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной(максимальной) цены контракта, цены контракта,заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,исполнителем),для обеспечения нужд города Москва" ... НМЦК, цена контракта, единственный поставщик
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 01.04.2015г. № 117-р "О Методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Сахалинской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение изыскательских и проектных работ, осуществление строительного контроля" ... НМЦК, капитальное строительство, единственный поставщик, проектирование
Распоряжение Правительства Свердловской области от 06.04.2015г. № 344-рп "Об утверждении методических рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Свердловской области ... НМЦК, единственный поставщик
Решение Брянского УФАС России от 30.12.2015 по делу № 129 По итогам проведения внеплановой проверки комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке услуг сотовой связи сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 5 ст. 68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном п. 2 ст. 42 Закона о контрак... НМЦК, услуги связи
Решение УФАС Архангельской области от 11.03.2015 по делу № 52оз-15 Податель жалобы обжалует включение в документацию о закупке требований, создающих преимущественные условия участия отдельному участнику закупки и влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг сотовой связи. В соответствии с техническим заданием одной из услуг для абонентов подвижной радиотелефонной связи является услуга связи с использованием федерального/городского номер... описание объекта закупки, услуги связи, конкуренция
Решение УФАС Мурманской области от 22.05.2015 по делу № 06-1015-128 В рассматриваемом аукционе объектом закупки являлось оказание услуг электрической (телефонной) связи. Согласно извещению о проведении электронного аукциона, поскольку объем подлежащих оказанию услуг определить невозможно, заказчиком определены - начальная (максимальная) цена контракта, а также начальная (максимальная) цена единицы услуги. ... НМЦК, услуги связи
Решение УФАС Тверской области от 11.03.2015 по делу № 05-6/1-26-2015 Согласно Техническому заданию объектом закупки является лекарственный препарат с МНН "Эпоэтин альфа". В документации к закупаемому лекарственному препарату с МНН "Эпоэтин альфа" заказчиком установлено требование к расфасовке: "шприцы с автоматическим устройством защиты иглы N 6". Данное требование означает, что к поставке требуется 4693 упаковок по 6 шприцов в каждой упаковке, при этом заказчик, считает, что он самостоятельно определяет предмет закупки и ее детализацию в соответствии с потребнос... лекарственные препараты, описание объекта закупки, конкуренция, упаковка -тара, требования к продукции
Решение УФАС Тверской области от 22.04.2015 по делу № 05-61-44-2015 Из поступившей жалобы в Тверское УФАС России следует, что заказчиком при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM нарушены требования закона в части объединения в один лот услуг, технически и функционально не взаимосвязанных, что ограничивает количество участников закупки. Из представленных материалов комиссии УФАС следует, что на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса коти... НМЦК, описание объекта закупки, услуги связи, формирование лотов
Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (ред. от 17.04.2017) ... реестр контрактов, гособоронзаказ, гостайна, объект закупки
Федеральный закон Российской Федерации от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (ред. от 07.06.2017)     ... требования к участникам, услуги почты, естественные монополии, услуги связи, требования к продукции