Приложения к номеру

Название Описание Теги
Печатная версия журнала журнал “ПРОГОСЗАКАЗ.РФ” № 2 (2016)   ... журнал
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19.05.2015 № 07-04-05/09-319 Содержит обзор контрольных органов в сфере закупок по темам: - штраф и пени за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств;- ответственность поставщика;- срок действия государственного контракта; - сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;- порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги; - требования, предъявляемые к банковской гарантии;- привлечение субподрядчика;- продление срока выполнения работ. ... штраф,срок исполнения контракта,пени,ответственность,срок действия контракта,банковская гарантия,субподрядчики
Письмо Минфина России от 01.07.2015 № Д28и-1842 В настоящем письме рассмотрены вопросы об установлении заказчиком требования обеспечения исполнения контракта в 2015 г; о предоставлении заказчиком в 2015 г. отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), а также о порядке такого списания. ... неустойка,штраф,обеспечение исполнения контракта,пени,ответственность
Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 В законодательством Российской Федерации о контрактной системе не урегулирован вопрос расчета пени в случае, если срок исполнения обязательств по контракту установлен в часах, а не днях. Департамент полагает, что в случае если в контракте срок исполнения обязательств установлен в часах, то и просрочка исполнения соответствующего обязательства должна рассчитываться исходя из просроченного временного периода. Таким образом, временной промежуток просрочки "ДП и ДК", определяемый в соответствии с По... пени,ответственность
Письмо Минфина России от 25.03.2013 № 02-06-07/9374 Средства, полученные бюджетным учреждением в виде неустойки по договорам, являющиеся доходами бюджетного учреждения, подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытом учреждению в органе Федерального казначейства, и используются данным бюджетным учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, составляемым и утверждаемым в порядке, установленном органом. ... неустойка,бюджетные учреждения
Письмо Минфина России от 27.10.2015 № 02-02-04/61548 По мнению Департамента, принятие решения о списании задолженности поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться Комиссией по передаче (принятию) и списанию недвижимого и движимого имущества, материальных ценностей, бланков строгой отчетности, созданной у заказчика. ... неустойка,штраф,пени
Письмо Минфина России от 27.11.2014 № 02-02-04/60726 Показатель "В", применяемый при расчете пени в соответствии с Правилами № 1063, может быть определен как объем платежей за товары, поставленные в установленный срок в рамках исполнения этапа. Если в ходе исполнения этапа в рамках установленного срока поставка не производилась, показатель "В" будет равен нулю. Для расчета показателя "ДК" - срок исполнения обязательств по контракту, применяемого при расчете пени в соответствии с Правилами № 1063, потребуется определить количество дней от начала со... срок исполнения контракта,исполнение контракта,пени
Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2014 № Д28и-443 При использовании метода сопоставимых рыночных цен при обосновании цены контракта заказчик вправе осуществлять закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по наименьшей цене предложений. ... НМЦК,единственный поставщик
Письмо Минэкономразвития России от 13.05.2014 № Д28и-715, от 30.04.2014 № Д28и-670 Заказчик не вправе осуществить закупку государственных знаков почтовой оплаты, а также услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты у единственного поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. При этом в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а также передаче внутренних телеграмм. ... услуги почты
Письмо Минэкономразвития России от 19.10.2015 № Д28и-3133 Согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Рекомендациям для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик вправе направить соответствующие запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и воспользоваться информацией, полученной по такому запросу не менее чем от ... НМЦК,единственный поставщик
Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 № Д28и-2194 П. 1 постановления N 196 установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств. Из текста пункта 1 постановления N 196 следует, что применение положений постановления N 196 возможно только в случае исполнения пос... неустойка,штраф,пени,ответственность
Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2015 № Д28и-2829 В соответствии с ч.3 ст.96 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Та... неустойка,штраф,обеспечение исполнения контракта,пени,банковская гарантия
Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1815 Действие постановления Правительства России № 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" распространяется на контракты, срок исполнения обязательств по которым завершается в полном объеме в 2015 году. Применение постановления N 196 к незавершенным обязательствам по контракту неправомерно. Если участником закупки является бюджетное учреждение или автономное учре... контракт,неустойка,штраф,изменение контракта,пени,исполнение обязательств,реестр контрактов,расторжение контракта,банковская гарантия
Письмо Минэкономразвития России от 30.04.2014 № Д28и-670 Заказчик не вправе осуществить закупку государственных знаков почтовой оплаты, а также услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты у единственного поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.93. Закона № 44-ФЗ. По данному пункту заказчик вправе заключить контракт по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем,бандеролей), а также передаче внутренних телеграмм. ... единственный поставщик,услуги почты,естественные монополии,услуги связи
Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2233 Заказчик вправе производить оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) или вправе вернуть обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер начисленных штрафов, пеней. В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). ... неустойка,штраф,обеспечение исполнения контракта,пени,ответственность
Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889 Рассмотрен широкий ряд вопрос о порядке применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ... НМЦК,изменение контракта,обеспечение исполнения контракта,контрактная служба,условия контракта,изменение цены контракта,контроль в сфере закупок,единственный поставщик,контрактный управляющий,возврат обеспечения контракта,уполномоченный орган
Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2903 В соответствии с ч. 20 ст. 22 Закона N 44-ФЗ приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 утверждены Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),  которыми следует руководствоваться заказчикам при определении и обосновании цены контракта. ... НМЦК,единственный поставщик,электронный аукцион,запрос котировок,открытый конкурс
Письмо ФАС России от 10.12.2015 № АЦ/70978/15 По мнению ФАС России, включение в проект контракта условия о том, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг), в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соот... неустойка,штраф,проект контракта,исполнение контракта,условия контракта,пени
Письмо ФАС России от 21.10.2014 № АЦ/42516/14 О включении в контракт условий об оплате неустойки (штрафа,пени), а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. ... неустойка,штраф,проект контракта,изменение цены контракта,пени,единственный поставщик
Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10.06.2015 по делу № А70-9220/2014 ООО "П" обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к ГКУ "У" о взыскании 40 607,89 руб. неосновательного обогащения, как незаконно удержанных в качестве штрафа, начисленного по государственному контракту купли-продажи жилого помещения. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований. По условиям пункта 9 контракта продавец обязуется в течение 10 дней со дня заключения контракта уведомить покупателя о готовности к осмотру жилого помещения, предоставить жилое помеще... неустойка,обеспечение исполнения контракта,ответственность
Постановление Арбитражного суда западно-Сибирского округа от 23.10.2015г. № А03-249782014 Комитет обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском к ООО "Б" о взыскании 19 163 руб. 90 коп. штрафа за неисполнение обязательств по муниципальному контракту по выполнению капитального ремонта водопроводной сети, заключенному по результатам электронного аукциона. Как установлено судами первой инстанции и апелляционной подрядчик обязан был выполнить и сдать работы, указанные в разделе I контракта, надлежащего качества, в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта (пункт 2.1 ... штраф,обеспечение исполнения контракта,пени,ответственность
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (ред. от 25.10.2017)  ... услуги почты,естественные монополии,услуги связи,требования к продукции,информация по 223-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (ред. от 25.10.2017)   ... услуги связи
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (ред. от 11.03.2016)   ... нормирование,нормативные затраты,федеральные органы
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (ред. от 19.02.2015)   ... требования к участникам,лицензирование,услуги связи
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 № 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (ред. от 04.09.2015)   ... услуги почты,естественные монополии,услуги связи,НМЦК по 223-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 Утратило силу  с введением Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотрен... неустойка,штраф,проект контракта,пени,ответственность
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (ред. от 29.06.2017)   ... коммунальные услуги,водоснабжение,водоотведение
Приказ Минздрава Самарской области от 31.01.2014 № 104 "О типовых контрактах для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казенных и бюджетных учреждений" ... типовой контракт,бюджетные учреждения
Приказ Мининформсвязи России от 03.08.2005 № 95 "Об изменении закрепления кодов географически определяемых зон нумерации (кодов АВС) и кодов географически не определяемых зон нумерации (кодов DEF)" ... услуги связи
Приказ Мининформсвязи России от 09.01.2008 № 1 "Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации" ... услуги связи
Приказ Мининформсвязи России от 27.09.2007 № 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" ... услуги связи
Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ... НМЦК
Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014г. № 242-ПП "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной(максимальной) цены контракта, цены контракта,заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,исполнителем),для обеспечения нужд города Москва" ... НМЦК,цена контракта,единственный поставщик
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 01.04.2015г. № 117-р "О Методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Сахалинской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение изыскательских и проектных работ, осуществление строительного контроля" ... НМЦК,капитальное строительство,единственный поставщик,проектирование
Распоряжение Правительства Свердловской области от 06.04.2015г. № 344-рп "Об утверждении методических рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Свердловской области ... НМЦК,единственный поставщик
Решение Брянского УФАС России от 30.12.2015 по делу № 129 По итогам проведения внеплановой проверки комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке услуг сотовой связи сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 5 ст. 68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном п. 2 ст. 42 Закона о контрак... НМЦК,услуги связи
Решение УФАС Архангельской области от 11.03.2015 по делу № 52оз-15 Податель жалобы обжалует включение в документацию о закупке требований, создающих преимущественные условия участия отдельному участнику закупки и влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг сотовой связи. В соответствии с техническим заданием одной из услуг для абонентов подвижной радиотелефонной связи является услуга связи с использованием федерального/городского номер... описание объекта закупки,услуги связи,конкуренция
Решение УФАС Мурманской области от 22.05.2015 по делу № 06-1015-128 В рассматриваемом аукционе объектом закупки являлось оказание услуг электрической (телефонной) связи. Согласно извещению о проведении электронного аукциона, поскольку объем подлежащих оказанию услуг определить невозможно, заказчиком определены - начальная (максимальная) цена контракта, а также начальная (максимальная) цена единицы услуги. ... НМЦК,услуги связи
Решение УФАС Тверской области от 11.03.2015 по делу № 05-6/1-26-2015 Согласно Техническому заданию объектом закупки является лекарственный препарат с МНН "Эпоэтин альфа". В документации к закупаемому лекарственному препарату с МНН "Эпоэтин альфа" заказчиком установлено требование к расфасовке: "шприцы с автоматическим устройством защиты иглы N 6". Данное требование означает, что к поставке требуется 4693 упаковок по 6 шприцов в каждой упаковке, при этом заказчик, считает, что он самостоятельно определяет предмет закупки и ее детализацию в соответствии с потребнос... лекарственные препараты,описание объекта закупки,конкуренция,упаковка -тара,требования к продукции
Решение УФАС Тверской области от 22.04.2015 по делу № 05-61-44-2015 Из поступившей жалобы в Тверское УФАС России следует, что заказчиком при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM нарушены требования закона в части объединения в один лот услуг, технически и функционально не взаимосвязанных, что ограничивает количество участников закупки. Из представленных материалов комиссии УФАС следует, что на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса коти... НМЦК,описание объекта закупки,услуги связи,формирование лотов
Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (ред. от 01.01.2018) ... реестр контрактов,гособоронзаказ,гостайна,объект закупки
Федеральный закон Российской Федерации от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (ред. от 05.12.2017)       ... требования к участникам,услуги почты,естественные монополии,услуги связи,требования к продукции