• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    Министерство обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительными решения антимонопольного органа и вынесенного на основании данного решения обязательного для исполнения предписания. Суть жалобы: по мнению заявителя, декларация соответствия участника закупки - ООО "М...", представленная во второй части заявки на участие в электронном аукционе, соответствует п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44, а действия аукционной комиссии в части признани
    Общество обратилось в Арбитражный суд  к  учреждению с иском о признании незаконными действий администарции, выразившихся в отзыве в электронной площадки проекта контракта, об обязании заключить контракт, об обязании вернуть денежные средства в виде обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в размере 769 240 руб. 05 коп., взыскании процентов за пользование  чужими денежными средствами в сумме 12 567 руб. 46 коп., убытков в размере стоимости банковской гарантии в размере 151 500 руб. Р
     Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании незаконным решения УФАС по Республике Коми, заявленные требования удовлетворены. Не согласившись с принятым судебным актом представитель антимонопольного органа обратился с апелляционной жалобой в суд. Суть жалобы: заявитель считает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "С..." не соответствует требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ (п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 7 ч. 1 ст. 31) и документацией о
    В УФАС по Республике Коми поступили материалы об административном правонарушении по факту принятия решения о способе определения поставщика в виде принятия решений о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика. В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. ГБУЗ РК "П" к 02.07.2014 заключено договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму более 2 000 000 рублей и более пяти процентов совокупного годового объема закупок заказчика. Так, ГБУЗ Р
    Постановлением УФАС должностное лицо Ф.А.И. , отвечающий за проведение электронных аукционов, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ. Не согласившись с вынесенным постановлением, последний обратился с жалобой в Интинский городской суд Республики Коми. Суть жалобы: считает, что ООО «П..», выразив при подаче заявки намерение привлечь при исполнении контракта субподрядчика и представив в составе заявки на участие в аукционе лиц
    В УФАС Республики Коми поступила жалоба от ООО «Г…» обжалует действия заказчика. Суть жалобы: считает, что в описание объекта закупки необоснованно включены требования к закупаемому товару об указании показателя «впитываемость» в миллилитрах, что не соответствует требованиям ГОСТ 55082-2012. В ходе проведения внеплановой проверки, изучив материалы жалобы, комиссия Республики Коми пришла к следующему. Объект закупки - «Поставка инвалидам подгузников для взрослых». Начальная (максимальная) цена
    Довод заявителя о том, что в аукционной документации заказчиком указаны в одном лоте технологически и функционально несвязанных между собой товары: лекарственные средства и изделия медицинского назначения, что ведет к ограничению количества участников закупки, не нашел своего подтверждения. Из положения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик самостоятельно описывает объект закупки в соответствии со своими потребностями. Так, объектом закупки явилась поставка белья хирур
    Суть жалобы: общество обжалует действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Объект закупки  при проведении электронного аукциона - «Поставка перчаток латексных». Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, в том числе, и наименование страны происхождени
    На официальном сайте было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, предмет закупки - поставка антибиотиков группы карбапенемов и гликопептидов 2 в учреждения здравоохранения Республики Коми. Заявка одного из участников была отклонена, так как конкретные показатели товара, предложенного к поставке, не соответствовали значениям, установленным документацией об аукционе, в части температуры хранения препарата (а именно: в части температуры хранения препарата предложено "+250С", при
    В ходе проведения проверки Комиссией Коми УФАС России установлено, что предметом запроса котировок являлась поставка материалов хирургических средств перевязочных. В техническом задании указаны технические характеристики требуемого к поставке товара с техническими ошибками: "размер не упаковка 8 406,00 3248,00 менее 15 x 25 см" (позиция 8); установлены требования к упаковке поставляемых товаров в виде набора чисел например, "упаковка 13 868,00 11284,00" (позиция 10-14, 16, 27, 33-35, 43, 45, 47,