- I. Что представляет собой планирование закупок
- II. Какие заказчики формируют ПГ, когда формируют, на основании чего, где и когда утверждается и размещается ПГ
- III. Правила заполнения ПГ (в соответствии с формой ПГ)
- IV. Внесение изменений в ПГ
- V. Особенности планирования закрытых закупок, указанных в п. 25 и 26 ПП РФ № 1279
- VI. Особенности закупок в ДНР, ЛНР, Запорожской области, Херсонской области
- Шаг № 1. Установить количество наименований лекарственных препаратов, закупаемых в рамках одного лота
- Шаг № 2. Установить наличие среди закупаемых ЛС наркотических, психотропных и радиофармацевтических препаратов
- Шаг № 3. Установить наличие среди закупаемых ЛС тех препаратов, что не имеют в рамках одного МНН (при отсутствии такого наименования – в рамках химического, группировочного наименования) зарегистрированных в установленном порядке аналогичных по лекарственной форме и дозировке ЛС
- Шаг № 4. Соотносим значение НМЦК с предельным значением, установленным п. 1 ПП РФ № 929 (если наименований в закупке два и более)
- I. Обязательные правила описания объекта закупки
- II. Необязательные правила описания объекта закупки
- III. Установление гарантийных требований, требований к расходам, вводу в эксплуатацию товара
- IV. Запрет на установление требований к участнику закупки
- V. Особенности описания отдельных видов объектов закупок
- Шаг № 1. Указать наименование закупаемого лекарственного препарата
- Шаг № 2. Установить требование к лекарственной форме закупаемого препарата. Перечислить все эквивалентные лекарственные формы
- Шаг № 2.1. Проанализировать перечень взаимозаменяемых лекарственных препаратов
- Шаг № 2.2. Проанализировать ЕСКЛП
- Шаг № 2.3 Анализ инструкций по мед. применению лекарственных препаратов
- Шаг № 3. Установить требование к дозировке лекарственного препарата. Перечислить все эквивалентные дозировки
- Шаг № 3.1. Проанализировать перечень взаимозаменяемых лекарственных препаратов
- Шаг № 3.2. Проанализировать ЕСКЛП
- Шаг № 3.3 Проанализировать инструкции по мед. применению лекарственных препаратов
- Шаг № 3.4. Указать все варианты написания эквивалентных дозировок
- Шаг № 3.5. Предоставить возможность пересчета дозировки с поставкой в двойном количестве
- Шаг № 4. Установить требование к остаточному сроку годности лекарственного препарата
- Шаг № 5. Установить дополнительные требования (при необходимости) и сопроводить их обоснованием
- I. Как применять каталог товаров, работ и услуг (КТРУ)
- II. Как определить, нужно ли применять информацию, включенную в КТРУ
- III. Как применять КТРУ при описании объекта закупки в электронном документе – части извещения (документации, приглашения)
- IV. Как применять КТРУ при формировании извещения в ЕИС
- I. Что такое типовые контракты и где они есть
- II. Применение типовых контрактов в случае закупки у ЕП
- III. Особенности типовых контрактов в случае закупок с привлечением СМП
- IV. Ответственность за неприменение типовых контрактов, типовых условий контрактов
- V. Типовые условия контрактов
- VI. Типовые контракты
- I. Общие положения
- Шаг № 1. Подберите соответствующую позицию КТРУ
- Шаг № 2. Укажите товарный знак закупаемого товара в установленных Законом № 44-ФЗ случаях.
- Шаг № 3. Укажите обязательные требования в соответствии с нормативными актами.
- Шаг № 4. Укажите функциональные, технические, эксплуатационные (при необходимости) характеристики закупаемого товара.
- Шаг № 5. Проконтролируйте правомерность включения требований в описание объекта закупки
- Шаг № 6. Подготовьте обоснования.
- Шаг № 1.1. Определите код вида по Номенклатурной классификации медицинских изделий (далее – НКМИ) закупаемого медицинского изделия.
- Шаг № 1.2. Найдите позицию КТРУ по коду вида НКМИ.
- Шаг № 1.3. Соотнесите позицию КТРУ с закупаемым товаром.
- Шаг № 1.4. Примите решение о применении (неприменении) позиции КТРУ.
- Шаг № 1.5. Примените позицию КТРУ (в случае принятия такого решения заказчиком).
- I. Общие положения
- II. Запрет на допуск иностранных товаров, работ, услуг
- III. Ограничения допуска иностранных товаров, работ, услуг
- IV. Обязанность достижения минимальной обязательной доли закупок отдельных российских товаров
- V. Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств
- VI. Заключительные положения
- 1. Правовые основы требования о предоставлении одобрения типа транспортного средства в случае закупки транспортных средств
- 2. Анализ достоверности информации о предлагаемом к поставке транспортном средстве с использованием ОТТС
- 3. Разберитесь, когда требуется СГР, а в каких случаях государственная регистрация товара подтверждается иным документом
- 4. Анализ представленного СГР
- 5. Как понять, что РУ представлено именно на тот товар, который предложен к поставке?
- 6. Вопросы действительности РУ
- 7. Анализ РУ и сведений, размещенных в государственных реестрах, с целью проверки достоверности информации, указанной в заявке
- Введение
- Проверка соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным на основании ч. 2 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Проверка соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в рамках универсальной стоимостной предквалификации (ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ)
- Введение
- О проверке соответствия участников закупки требованию п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Требование о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ
- Требование об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты
- Требование об отсутствии у участников закупок ограничений, предусмотренных п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- О проверке соответствия участников закупки требованию, предусмотренному п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Требование о наличии у участника закупки исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности
- Проверка участников закупки на соответствие требованию п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Проверка участников закупки на соответствие требованию п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Запрет на участие иноагентов в закупках по Закону № 44-ФЗ
- Требование об отсутствии у участников закупок ограничений для участия в закупках
- I. Правила выбора
- II. Конкурентные и неконкурентные способы закупок
- III. Аукционы и запросы котировок: побеждает участник с наименьшей ценой
- IV. Особенности конкурса как способа закупки
- V. В каких случаях конкуры и аукционы проводятся в закрытой форме
- VI. В каких случаях проводятся неконкурентные закупки
- VII. Риски, связанные с закупками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
- VIII. Закупки у единственного поставщика в электронной форме
- IX. Особенности закупок «с полки»
- I. Общие положения по заключению контракта
- II. Типовые условия контрактов
- III. Какие условия должны быть обязательно в контракте:
- IV. Заключение контракта по результатам электронного запроса котировок
- V. Заключение контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
- I. Общие положения
- II. Проверка информации о принципале
- III. Проверка информации о бенефициаре (поле «Место нахождения, телефон, адрес электронной почты бенефициара» и сопутствующие коды)
- IV. Сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом бенефициару
- V. Срок вступления НГ ОИК в силу
- VI. Срок действия НГ ОИК
- VII. «Настоящая независимая гарантия обеспечивает исполнение принципалом его обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным (заключаемым) с бенефициаром, включающих в т. ч. обязательства принципала по уплате неустоек (штрафов, пеней)» (п. 1 типовой формы)
- VIII. «Настоящая независимая гарантия не может быть отозвана гарантом» (п. 2 типовой формы)
- IX. «Бенефициар в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом обязательств, обеспеченных настоящей независимой гарантией, вправе до окончания ее срока действия предъявить требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии (далее — требование) в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных принципалом обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных бенефициаром, но не превышающем размер ОИК и сумму независимой гарантии» (п. 3 типовой формы)
- X. «Бенефициар вправе направить гаранту требование в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени бенефициара» (п. 4 типовой формы; в п. 5 и 6 указываются соответствующие почтовый адрес и адрес электронной почты)
- XI. Перечень документов, направляемых гаранту одновременно с требованием о платеже, и требования к их оформлению (п. 7, 8 типовой формы)
- XII. «Гарант обязан рассмотреть требование не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения указанного требования и документов, предусмотренных п. 7 типовой формы НГ ОИК» (п. 9 типовой формы)
- XIII. «Гарант обязан уплатить бенефициару денежную сумму по настоящей независимой гарантии в размере, указанном в требовании, не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования бенефициара, соответствующего условиям настоящей независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования» (п. 10 типовой формы)
- XIV. «Обязательство гаранта перед бенефициаром считается исполненным надлежащим образом со дня поступления денежных сумм по настоящей независимой гарантии на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими бенефициару, указанный бенефициаром в требовании» (п. 11 типовой формы)
- XV. «Гарант в случае просрочки исполнения обязательств по настоящей независимой гарантии, требование по которой соответствует условиям настоящей независимой гарантии и предъявлено бенефициаром до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки (начиная со дня, следующего за днем истечения установленного настоящей независимой гарантией срока оплаты требования, по день исполнения гарантом требования включительно) уплатить бенефициару неустойку (пени) в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате по настоящей независимой гарантии» (п. 12 типовой формы)
- XVI. «Все расходы, возникающие в связи с перечислением гарантом денежных средств по настоящей независимой гарантии бенефициару, несет гарант» (п. 13 типовой формы)
- XVII. «Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде ___________» (п. 14 типовой формы, с пояснением в сноске <8> о том, что в данном пункте указывается наименование арбитражного суда)
- XVIII. «Настоящая независимая гарантия выдана в пользу бенефициара, и права требования по ней не могут быть переданы третьему лицу без согласия гаранта, за исключением случая перемены заказчика при осуществлении закупки, при котором право требования по независимой гарантии может быть передано новому заказчику с предварительным извещением об этом гаранта» (п. 15 типовой формы)
- XIX. Дополнительные условия (п. 16 типовой формы с примечаниями в сносках 1, 9 о том, что такие условия указываются при наличии и не должны противоречить положениям извещения о закупке, приглашения принять участие в закрытой конкурентной процедуре, документации о закупке [в случае если она предусмотрена], проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком)
- XX. Проверка полномочий лица, подписавшего НГ ОИК от имени гаранта.
- XXI. Заключительные положения
- I. Общие положения, случаи банковского сопровождения
- II. Привлечение банка и оплата банковского сопровождения
- III. Сведения о банковском сопровождении контракта в извещении, проекте контракта
- IV. Содержание договора о банковском сопровождении
- V. Банковское сопровождение при казначейском сопровождении средств
- I. Когда устанавливается обеспечение заявки и в каком размере
- II. В каком виде предоставляется обеспечение заявки
- III. Возврат независимой гарантии
- IV. Как действовать, если 3 и более заявки участника закупки в течение одного квартала на одной электронной площадке не соответствуют извещениям и отклонены
- I. Когда устанавливается обеспечение исполнения контракта, в каком виде и в каком размере
- II. Демпинг
- III. Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта в ходе исполнения контракта
- IV. Когда не предоставляется обеспечения исполнения контракта
- V. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта в случае заключения контракта жизненного цикла
- I. Что такое гарантийные обязательства
- II. Что такое обеспечение гарантийных обязательств и в каком размере оно устанавливается
- III. Изменение способа и размера обеспечения гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта
- IV. Когда не предоставляется ОГО
- V. Сроки предоставления ОГО, сроки возврата ОГО
Глоссарий
Основные сокращения
Закон № 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Закон № 223-ФЗ - Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ТРУ - товары, работы, услуги
ЭА - открытый аукцион в электронной форме
ЭЗК - электронный запрос котировок
ЭК - открытый электронный конкурс
КТРУ - Каталог товаров, работ, услуг
ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок
НМЦК - Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
ЦКЕП - Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
ОИК - Обеспечение исполнения контракта
РНП - Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
СМП - Субъекты малого предпринимательства
СОНКО - Социально ориентированные некоммерческие организации
ОКПД2 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 034-2014 (КПЕС 2014)
КоАП РФ - Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
ФАС - Федеральная антимонопольная служба
УФАС - Управление ФАС России (сокращение сопровождается указанием субъекта Российской Федерации)
СГОЗ - Совокупный объем закупок
ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации
ГрК РФ - Градостроительный кодекс Российской Федерации
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации
НК РФ - Налоговый кодекс Российской Федерации