• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 04 апреля 2016
    Когда заказчику пора автоматизировать закупки?

    Паршин Олег Анатольевич - к.т.н., генеральный директор ООО «Специализированная организация Рустендер» Паршин Олег Анатольевич Паршин Олег  -  магистр экономики, к.т.н., генеральный директор ООО «Специализированная организация Рустендер»  

    Основной предпосылкой к данной статье послужил вопрос: «При каких условиях заказчику выгодно начинать процесс автоматизации процессов закупок?» В поисках ответа мы разобрались в типичных проблемах, которые могут встретиться в организации заказчика. Всего таких проблем получилось семь. При этом в организации может встречаться как одна проблема (три, четыре), так и весь букет целиком. Поэтому основная цель статьи – помочь организациям понять, как оптимизировать свои закупочные процессы. Для выполнения поставленной цели выполним следующие задачи: 1) опишем выявленные проблемы, их типичные проявления в организации; 2) предложим способы по их возможному комплексному решению. В статье сделана попытка рассмотреть проблемы закупок в масштабах одной, отдельно взятой организации, и понять, где находится та переходная точка, когда надо принимать управленческое решение – автоматизировать процессы закупок.

    Читать статью