ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
С 1 января 2017 года заработал контроль закупок, осуществляемый Казначейством России, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ. Точнее сказать, должен был заработать... Поскольку внедрение данного вида контроля привело к масштабным сбоям ЕИС, лишивших множество заказчиков возможности осуществлять закупки, данный вид контроля оперативно был лишен блокирующего характера. Одна- ко это не значит, что его вообще отменили: кто и как в настоящее время осуществляет контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, в предлагаемом выпуске рассказывает заместитель руководителя Экспертно-консультационного центра Института госзакупок А.Н. Есташенков.
Номер, который вы держите в руках, получился насыщенным и разнообразным. Систематически анализируются изменения, произошедшие в нормативном регулировании закупок: К.В. Кузнецов (руководитель известного каждому закупщику портала tendery.ru) исследует проблемы, появившиеся после вывода аптечных организаций из-под действия Закона № 44-ФЗ под юрисдикцию Закона № 223-ФЗ; В.А. Ермаков разбирает вновь принятые по- становления Правительства РФ в сфере закупок строительных работ; К.Г. Чагин описывает изменения в особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках по Закону № 223-ФЗ.
Кроме того, вы узнаете, как нужно составлять инструкции по заполнению заявок на участие в закупках; познакомитесь с интересными случаями использования сети Интернет при осуществлении закупок в соответствии с Законом№ 44-ФЗ; изучите тенденции, формирующиеся в практике применения постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925.
Приятного и полезного чтения!
Константин Аршба, учредитель и
руководитель проекта «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ»