• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 07 апреля 2023
    Куда обращаться участнику закупки при возникновении проблем?

    Обращение в службу поддержки ЕСИА формируется по вопросам:

    • регистрации организаций в ЕСИА;
    • актуализации размещенной информации об организации или физическом лице в ЕСИА;
    • прикрепления сотрудников к организации в ЕСИА и актуализации списка таких лиц.

    Контактные телефоны службы поддержки портала ЕСИА (госуслуги):

    • 8 800 100-70-10;
    • +7 495 727-47-47 (для звонков из-за границы);
    • 115 (для мобильных телефонов).

    Обращение в службу поддержки ЕИС формируется по вопросам:

    • регистрации участника закупки в ЕИС;
    • изменения информации и документов участника закупки, размещенных в едином реестре участников закупок (далее - ЕРУЗ);
    • управления полномочиями уполномоченных лиц в ЕИС и на электронных площадках;
    • исключения участника закупки из ЕРУЗ;
    • актуализации сведений об участнике закупки, получаемых из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РАФП, МСП), в случае если обновленные сведения из государственных реестров не поступили в ЕИС.

    Контактные телефоны службы поддержки ЕИС:

    • +7 (495) 739-25-83
    • 8 800 600-90-89

    Обращение в службу поддержки электронной площадки формируется по вопросам:

    • управления дополнительными полномочиями уполномоченных лиц на электронных площадках;
    • внесения изменений в информацию и документы участника закупки, аккредитованного на электронной площадке в соответствии с требованиями ст. 61 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2019 года и не прошедшего регистрацию в ЕИС;
    • реорганизации участника закупки в случае, если она произошла в процессе участия в закупке;
    • аккредитации на электронной площадке, при условии успешной регистрации в ЕИС и проблемы возникли только на части площадок;
    • подача заявок на участие в электронных процедурах и подписания участниками закупок проектов электронных контрактов на электронной площадке.

    Контактные телефоны операторов электронных площадок размещены на официальном сайте ЕИС в разделе «Техническая поддержка».