Обращение в службу поддержки ЕСИА формируется по вопросам:
- регистрации организаций в ЕСИА;
- актуализации размещенной информации об организации или физическом лице в ЕСИА;
- прикрепления сотрудников к организации в ЕСИА и актуализации списка таких лиц.
Контактные телефоны службы поддержки портала ЕСИА (госуслуги):
- 8 800 100-70-10;
- +7 495 727-47-47 (для звонков из-за границы);
- 115 (для мобильных телефонов).
Обращение в службу поддержки ЕИС формируется по вопросам:
- регистрации участника закупки в ЕИС;
- изменения информации и документов участника закупки, размещенных в едином реестре участников закупок (далее - ЕРУЗ);
- управления полномочиями уполномоченных лиц в ЕИС и на электронных площадках;
- исключения участника закупки из ЕРУЗ;
- актуализации сведений об участнике закупки, получаемых из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, РАФП, МСП), в случае если обновленные сведения из государственных реестров не поступили в ЕИС.
Контактные телефоны службы поддержки ЕИС:
- +7 (495) 739-25-83
- 8 800 600-90-89
Обращение в службу поддержки электронной площадки формируется по вопросам:
- управления дополнительными полномочиями уполномоченных лиц на электронных площадках;
- внесения изменений в информацию и документы участника закупки, аккредитованного на электронной площадке в соответствии с требованиями ст. 61 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2019 года и не прошедшего регистрацию в ЕИС;
- реорганизации участника закупки в случае, если она произошла в процессе участия в закупке;
- аккредитации на электронной площадке, при условии успешной регистрации в ЕИС и проблемы возникли только на части площадок;
- подача заявок на участие в электронных процедурах и подписания участниками закупок проектов электронных контрактов на электронной площадке.
Контактные телефоны операторов электронных площадок размещены на официальном сайте ЕИС в разделе «Техническая поддержка».