Гость выпуска программы «Закупки 2.0» - Антон Бурдин, руководитель направления обеспечения производства компании «Сибур». Основа закупочной деятельности компании - прозрачность, эффективность и своевременность обеспечения сервиса для заказчика. В компании 27 производственных площадок. Общий объём закупок - 37 млрд рублей, без учета крупных инвестиционных проектов. Больше 90% - это конкурентные закупки. Способ закупки в компании в какой-то степени можно считать уникальным, запросы заказчиков обрабатываются с учетом имеющихся альтернатив на рынке с точки зрения максимальной функциональности. Об эволюции целевой модели закупочной деятельности, о категорийности бизнеса, стратегическом партнёрстве с поставщиками и о другой специфике закупок «СИБУРа» в интервью ведущему программы Закупки 2.0. эксперту, генеральному директору ЭТП «ТЭК-Торг» Дмитрию Сытину.