Оценив соответствующие пункты Положения о закупках ФГУП «Почта России», Арбитражный суд Уральского округа в постановлении № Ф09-9621/16 от 17.11.2016 г. по делу № А76-6025/2016 признал, что такой способ закупки как редукцион фактически является разновидностью аукциона, целью которого является определить лицо, предложившего наиболее низкую цену.
Следовательно, по мнению Арбитражного суда Уральского округа, срок размещения извещения о проведении открытого редукциона должен соответствовать ч. 2 ст. 3 Закона о закупках, то есть быть не менее 20 дней.
Судами установлено, что извещение о проведении открытого редукциона 04.12.2015 размещено предприятием на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В извещении указана дата окончания подачи заявок на участие в открытом редукционе 14.12.2015.
Таким образом, указание в извещении о проведении открытого редукциона срок окончания подачи заявок на участие в открытом редукционе менее 20 дней с даты размещения извещения о проведении открытого редукциона противоречит требованиям Закона о закупках.
На основании установленных обстоятельств суды первой и апелляционной инстанции признали правомерным вывод антимонопольного органа о том, действия управления нарушают ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» и обоснованно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Читать первоисточник: zakupki-portal.ru (16.01.2017)