• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 10 апреля 2017
    Компании-заказчики получили возможность автоматизировать выбор поставщиков по параметрам продукции

    Электронная торговая площадка B2B-Center разработала сервис для проведения параметрических закупок, которые автоматизируют выбор поставщика по совокупности оптимальных технических характеристик и цены товара. 

     

    Теперь заказчик может загрузить на площадку перечень параметров, которые описывают технические детали закупаемой продукции. Для того, чтобы подать свое предложение, поставщик должен указать значения всех обязательных характеристик в стандартизированной форме. В результате заказчик получит автоматическое сравнение предложений поставщиков по ценам и параметрам продукции.

     

    Например, при закупке трансформатора заказчик может указать более 40 характеристик с определенными значениями: тип самого трансформатора, вид изоляции, вентиляции, обмотки, степень защиты, максимальный уровень шума и многое другое. По итогам сбора заявок он увидит сравнительную таблицу, в которой сможет оценить техническую составляющую поданных предложений.

     

    «При закупках сложного технического оборудования крайне важно сравнить варианты его исполнения, производителей, характеристики. Для этого компании разрабатывают подробные технические задания, а параметрическая закупка помогает автоматизировать сбор предложений от поставщиков, которые максимально соответствуют документации заказчика. Это значительно снижает нагрузку на закупочные подразделения, экономит время и позволяет эффективнее проводить закупки необходимого оборудования», - отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.

     

    Раньше сотрудники закупочных подразделений проводили сравнение предложений поставщиков различного формата вручную. Сейчас они получили возможность собирать информацию в стандартизированном виде и автоматически анализировать ее.  При этом заказчики могут хранить параметры закупаемых товаров и услуг непосредственно в системе B2B-Center, используя сервис управления нормативно-справочной информацией о закупках.  

     

     

    ***

     

    B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. В 2017 году компании, которая первой в стране разработала облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью, исполняется 15 лет.

     

    За это время на площадке проведено более 783 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8,9 трлн рублей. Количество участников системы превышает 315 000 компаний из более 100 стран мира.

     

    На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», Группа ГАЗ, ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, АПХ «Мираторг» и т.д.

     

    Контакты для СМИ:

     

    Карачев Иван

    +7 495 989-85-19 доб.: 7113,

    +7 915 466 35 58

    i.karachev@b2b-center.ru

    www.b2b-center.ru/

    https://www.facebook.com/b2b.center