• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 20 декабря 2017
    Крупнейший агрохолдинг Черноземья «ПРОМАГРО» перевел отбор поставщиков на площадку B2B-Center

    Один из крупнейших агропромышленных холдингов Черноземья «ПРОМАГРО» перевел закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center.

    В электронной форме компания выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента.

    «Наша цель – автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на осуществление закупок, - рассказала начальник тендерного отдела компании «ПРОМАГРО» Виктория Вавулина – На B2B-Center мы выбираем поставщиков для всех производственных подразделений компании. Широкая функциональность площадки позволяет проводить разные виды торгов, собирать предложения в онлайн-режиме и анализировать итоги наших закупок».

    Холдинг провел в электронной форме более 290 закупок. Наибольший интерес поставщиков вызвали закупки ветеринарных препаратов (41 участник), дезинфицирующих средств (32 участника), сырья для производства комбикормов (27 участников), электрооборудования и материалов (20 участников).

    «Использование современных инструментов закупочной деятельности является органичной частью стратегии холдинга «ПРОМАГРО», которая подразумевает внедрение передовых технологий и выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. – Компания открыта для поставщиков и это помогает сократить производственные расходы». 

     

    ***

    Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» включает в себя дивизион «Сельское хозяйство», дивизион «Текстиль», дивизион «Напитки», а также ряд активов в сфере строительства, телекоммуникаций и розничной торговли.

     

    Холдинг является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации.

     

    B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. В 2017 году компании, которая первой в стране разработала облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью, исполняется 15 лет.

     

    За это время на площадке проведено более 890 000 торговых процедур на общую сумму свыше 14 трлн рублей. Количество участников системы превышает 344 000 компаний.

     

    На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «ТАГРАС», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т.д.

     

     

    Контакты для СМИ:

     

    Карачев Иван

    +7 495 989-85-19 доб.: 7113,

    +7 915 466 35 58

    i.karachev@b2b-center.ru

    b2b-center.ru

    www.facebook.com/b2b.center