В частности, специалисты Минстроя России в своем письме отметили, что заказчики строительства определяют НМЦК на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 (далее – Методика). При этом в соответствии с п. 6.1 Методики основанием для определения НМЦК является смета (сметная стоимость работ).
Между тем оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые устанавливаются графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ. Указанные графики являются неотъемлемой частью контракта (письмо Минстроя России от 15 октября 2018 г. № 45994-ОГ/09).
Напомним, с 1 июля 2019 года при закупках работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства заказчики применяют утвержденный Минстроем России типовой контракт.
Читать первоисточник: Гарант (11.12.2018)