Организатор мероприятия - Quorum.
Партнеры конференции - компании Simple, Skyeng, Коммерсантъ Картотека.
Более 100 руководителей и специалистов встретились для обсуждения важнейших вопросов сферы закупок. Гости услышали доклады и приняли участие в дискуссиях со спикерами мировых брендов и крупнейших отечественных компаний из разных отраслей - American Express, Россети, Diageo, Interfax, Du Pont, МГТС, Ferrero, Северсталь и других.
Первый день конференции был посвящен вопросам организации успешной закупочной стратегии. Второй – снижению трудозатрат, автоматизации и инновациям в области закупок.
Секретами эффективных закупок поделилась Агния Хосаева, Diageo. Агния на примере тендера для транспортных компаний показала, как при грамотном выстраивании тендерного процесса можно снизить затраты, эффективно распределить объем перевозок и отобрать надежных поставщиков.
С интересным докладом выступил Андрей Дмитриев, Magna Automotive RUS. Он рассказал об опыте отбора, оценки, развития и мотивации поставщиков своей компании. Среди инструментов дополнительной мотивации контрагентов Magna Automotive RUS Андрей выделил регулярные аудиты, конференции поставщиков компании, локальные мероприятия для закупщиков с возможностью участия поставщиков. Андрей показал, как можно решить запрос о повышении цен со стороны поставщиков. Один из способов – это согласование регулярного бонуса, на основе выполненного KPI.
Участники отметили также выступления Натальи Хазовой, Symrise о мотивации команды закупок. Наталья рассказала, что разные поколения (бэби бумеры, X, Y, Z) имеют разные ценности, поэтому необходимо выстраивать мотивацию, исходя из их особенностей.
Стоит отметить, что вопросы управления закупками обретают новые грани. Среди закупщиков становятся востребованными новые компетенции такие как гибкость, креативность, лидерство через влияние, желание познавать новое и др.. Об этом подробно в своем выступлении рассказала Юлия Сотникова, Ferrero Spa.
Вопросам управления закупок в компании важно уделять внимание, так как эффективная работа с внутренними процессами и внешними процессами способствует увеличению прибыли во всей компании компании.
Подводя итоги мероприятия, стоит отметить, что конференция Quorum по управлению закупками развивается: тема интересует все большее количество компаний, а положительные отзывы говорят о достаточно высоком уровне мероприятия. В 2019 году участники снова смогут встретиться уже на тринадцатой конференции Quorum по управлению закупками. Какие новые вопросы по закупкам будут обсуждаться в 2019 году станет известно чуть позже.
Cледите за новостями на сайте www.quorum.guru