• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 26 декабря 2018
    Госкомпании начали внедрение электронных магазинов малых закупок

    Переходя на новые требования к закупочной деятельности, вступившие в силу с 01.07.2018 и обязательные к отражению в положениях о закупке до 01.01.2019 крупнейшие заказчики внедряют для закупок малых объемов электронные магазины.
    В числе выбравших этот путь Госкорпорация «Росатом», которая внедрила новый способ закупки - «Электронный магазин».
    Такое решение призвано помочь организациям атомной отрасли осуществлять быстрые закупки простой продукции (оргтехника, спецодежда, канцелярские товары и т.д.) на сумму до 1 млн рублей, а также повысит их прозрачность и конкурентоспособность.
    На базе сервисов электронных площадок B2B-Center и «Единой электронной 
    торговой площадки» (Росэлторг) уже проводятся первые пилотные 
    процедуры.
    «Сегодня мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках - отметил Роман Зимонас, директор по закупкам, материально-техническому обеспечению (МТО) и управлению качеством Госкорпорации «Росатом». – Сервис «Электронного магазина» позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций -субъектов малого и среднего предпринимательства». 
    Ожидается, что новая форма станет альтернативой мелкой закупке. Электронный магазин позволит снизить временные издержки и внутриотраслевых заказчиков Росатома за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке. По приблизительным оценкам, объем заказов для организаций атомной отрасли, реализуемых через «Электронный магазин», может достигнуть 10 млрд рублей в год. 
    Стать поставщиком атомной отрасли может любая компания. Для этого надо получить электронную подпись, зарегистрироваться (получить аккредитацию) на ЭТП, а к продукции, содержащейся в соответствующем каталоге и планируемой к закупке заказчиками, привязать оферту о возможности поставки продукции и ее стоимости. При проведении закупок поставщик, оставивший оферту, будет включен в подборку. При этом таким организациям будет предоставлена возможность уточнить свою оферту либо ее отозвать. Победителем в закупке будет признана компания, предложившая соответствующий товар по наименьшей цене. 

    Читать первоисточник: Тендеры.ру (25.12.2018)