• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 10 октября 2019
    РЖД решили сделать бизнес-залы по примеру вокзалов Парижа и Амстердама

    Лот на право разработать для РЖД концепцию развития бизнес-залов на вокзалах размещен на сайте госзакупок. В описании отмечается, что подрядчик в том числе должен изучить европейский опыт. Начальная цена — 3,6 млн руб.

    РЖД разместили на сайте госзакупок конкурсный лот на создание концепции развития бизнес-залов на железнодорожных вокзалах.
    Начальная цена договора с учетом НДС — 3,6 млн руб., срок подачи заявки истек 4 октября. Подведение итогов назначено на 10 октября. В описании лота указано, что выиграть конкурс может только компания (или несколько структур), которая доказала свою принадлежность к малому или среднему бизнесу.
    Подрядчик должен будет изучить российские бизнес-залы, в том числе на вокзалах Москвы (Казанский, Ярославский, Павелецкий и Курский), Санкт-Петербурга (Московский вокзал), Воронежа и Нижнего Новгорода, а также европейские примеры, включая Амстердам, Париж и Франкфурт-на-Майне. Среди требований — провести опросы посетителей таких залов для выявления их «приоритетов».
    По итогам победитель конкурса предложит «единый подход» к предоставлению такой услуги, разработает технические требования к залам, их дизайну, обслуживающему персоналу, организации питания, а также составит «минимальный перечень» необходимых пассажиру услуг в бизнес-зале. Кроме того, одна из задач подрядчика — описать «портрет потенциального клиента бизнес-залов».
    Концепция должна содержать оценку влияния изменений на доходную и расходную составляющую бизнес-залов и их эффективность.
    Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД провела анализ и выявила разницу в обслуживании клиентов в бизнес-залах вокзалов и аэропортов, пояснили РБК в пресс-службе компании. После чего дирекция решила повышать качество сервиса и набора услуг. «Видение будущего залов повышенной комфортности не оставило равнодушным даже перевозчиков, которые также готовы активно подключиться к работе», — сказали в пресс-службе. Там добавили, что развитие сервиса направлено не только на повышение эффективности работы бизнес-залов и привлечение новых клиентов, но и на рост доходов компании.
    Летом 2018 года РЖД объявили о планах открыть бизнес-залы «на наиболее популярных и загруженных вокзалах сети», речь в первую очередь шла о Москве и Петербурге. В 2017 году компания указывала, что всего в сети РЖД 117 залов повышенной комфортности.

    Читать первоисточник: РБК (08.10.2019)