• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 07 июня 2024
    Как заказчику в реестре контрактов отменить неактуальную автоматически размещенную информацию об оплате?

    Для перевода информации об оплате в недействующую редакцию заказчику необходимо выполнить следующие действия:

    • в реестровой записи контракта перейти на вкладку «Документы»
    • в разделе «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении контракта выбрать пункт «Отметить как недействительные»
    • в открывшемся окне ввести текстовое пояснение для последующей отметки информации недействительной

    Отмена автоматически размещенной информации об оплате осуществляется в случаях, когда платеж поставщику (подрядчику, исполнителю) не дошел, и необходимо осуществить повторный платеж по контракту. Возможность отмены (перевода в недействующую редакцию) такой информации об оплате доступна в течение 30 календарных дней с момента размещения.

    Информация, отмеченная недействительной, будет отображаться в реестре контрактов при включении переключателя «Отображать недействующие редакции».

    Подробнее с материалами по работе функционала можно ознакомиться в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ