• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 23 января 2025
    Почему контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?

    ОТВЕТ

    Контракты в личном кабинете поставщика могут не отображаться по следующим причинам:

    • информация о заключенном контракте не размещена заказчиком в реестре контрактов
    • по контракту не предусмотрено обязательное формирование документов о приемке в электронной форме или заказчиком вручную не был установлен признак «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме» 
    • ИНН, КПП и (или) тип поставщика в информации о контракте не совпадают с регистрационными данными в Едином реестре участников закупок

    Рекомендуем проверить выполнение вышеуказанных условий и при необходимости обратиться к заказчику с целью внесения им изменений в информацию о контракте в реестре контрактов