24.07.2025 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 № 1095 (далее - Постановление), которое вносит изменения в Правила ведения реестра контрактов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее - Правила).
Постановление вносит изменение в подпункт «р» пункта 14 Правил, устанавливающий основания для формирования Казначейством России информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты соответствующих сведений и документов.
Уточнено, что такая информация формируется на основании обращения:
- федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющих контроль в сфере закупок и предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ
- Счётной палаты Российской Федерации
- контрольно-счётного органа субъекта Российской Федерации.
Постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования
Читать первоисточник: ЕИС (25.07.2025)