ОТВЕТ
Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты информации и документов об исполнении, расторжении, прекращении контракта (обязательств по контракту) осуществляется в следующем порядке.
Заказчик направляет обращение в один из органов, указанных в подпункте «р» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60, а именно:
- федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющие контроль в сфере закупок и предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ
- Счетную палату Российской Федерации
- контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации
Такой орган направляет письменное обращение в адрес Казначейства России. Обращение должно содержать в себе сведения об установлении вышеуказанным органом факта исполнения, расторжения, прекращения контракта (обязательств по контракту)
На основании полученного письменного обращения Казначейство России осуществляет формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту)

ТГ КАНАЛ ГИС ЕИС ЗАКУПКИ