А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
Предметом закупки при проведении аукциона явились проектно-изыскательские работы по объекту: «Блок ДДУ на территории детского сада», по итогам которого был заключен муниципальный контракт. Материалами установлено, что ООО «К» (общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к МКУ г. Сочи «УКС» (учреждение) о признании незаконным отказа в допуске к участию в аукционе и признании итогов аукциона недействительными. Также общество заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер
Суть жалобы: в управление поступила жалоба индивидуального предпринимателя Б. Э.Ф. на действия заказчика, связанные с отклонением заявки участника ввиду несоответствия требованиям документации - на весь перечень товара указан несоответствующий ГОСТ 162371-2014.
Объект закупки при проведении запроса котировок: офисная мебель для нужд МСЧ МВД России.
В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация соответствующая положениям статьи 73 Закона о контрактной системе. Требо
Судом установлено, что истцом были поданы три заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку медицинского оборудования - хирургического роботизированного эндоскопического комплекса с ультразвуковым датчиком. С целью обеспечения заявки на участие в открытом аукционе истцом были перечислены на счет оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" денежные средства в сумме 6 858 391,99 руб. Однако по итогам проведения аукциона вторые части заявок общества были признаны не со
Податель жалобы указывает, что заявка СК «С » неправомерно признана запросом котировок, так как содержит предложение о цене контракта с заниженными тарифами. Комиссия Краснодарского УФАС установила, что заказчиком проводился запрос котировок: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)», начальная (максимальная) цена контракта – 110 850,07 рублей. Согласно ч.10.1 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном с
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Суть жалобы: считает, что описание объекта закупки не соответствует требованиям ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Объект закупки: оказание услуг централизованного сбора, временного хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов класса «Б» и «В».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленной документации следует, что было размещено извещение о проведении запроса котировок «Услуги по ОСАГО». На участие в запросе котировок было подано три заявки. Согласно ч. 6, 7 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или
Суть жалобы: считает, что технического задания приводит к ограничению количества участников закупки, так как закупаемые заказчиком товары имеют разные коды ОКПД и относятся к разным группам товаров технологически и функционально не связанных между собой.
Позиция заказчика: само по себе наличие разных кодов ОКПД у товаров, закупаемых в составе одного лота, не может свидетельствовать об отсутствии функциональной и технической взаимосвязи.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к с
В УФАС по Краснодарскому краю поступила жалоба заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Суть жалобы: в аукционной документации, установлены дополнительные требования к исполнителю, не предусмотренные Законом о контрактной системе, а именно: закрепление за заказчиком постоянного штата сотрудников; специалист исполнителя должен обладать навыками по поддержке следующих программных продуктов; статус и опыт, что ограничивает количество участников.
Объект закупки при проведении электронн
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Суть жалобы: считает, что разъяснения положений аукционной документации изменяют ее суть, а также вводят участников закупки в заблуждение; в описании объекта закупки установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ носят необъективный (избыточный) характер, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Позиция заказчика: д
Суть жалобы: заявитель считает, что разъяснения положений аукционной документации изменяют ее суть, а также вводят участников закупки в заблуждение; в описании объекта закупки установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ носят необъективный (избыточный) характер.
Позиция заказчика: документация разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Предмет закупки при проведении электронного аукциона - реконструкция водопроводных сетей. Согласно ч