• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Библиотека судебных решений и решений УФАС
    Дата размещения
    При проведении аукциона в электронной форме предметом закупки являлись лекарственные препараты для фармацевтической организации для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи. На участие в аукционе подано 3 заявки, одну из которых отклонили по причине непредставления информации об остаточном сроке годности лекарственных средств. Не согласившись, общество обратилось в суд. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объект
    Суть жалобы: Таможенная служба обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к УФАС по Воронежской области о признании незаконным решения об отказе в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «К…». Как следует из материалов дела, на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для средств вычислительной техники и копировально-множительных аппаратов/ Предметом указанного аукц
    Между муниципальный заказчиком и исполнителем, на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок заключен контракт. Предметом контракта являются услуги по энергетическому обследованию (энергоаудит). Муниципальный контракт действует со дня его подписания до полного исполнения обязательств сторонами. Во исполнение условий муниципального контракта истец оказал ответчику услуги по проведению энергетического обследования (энергоаудита), которые не оспорены
    Общество (далее - истец) обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к акционерному обществу (далее - ответчик) о взыскании 5 641 334,65 руб. убытков. Суть жалобы: считая, что вторая часть заявки и документы к ней, не соответствуют требованиям аукционной документации, а поставщик неправомерно принял участие в аукционе и недобросовестно допустил снижение аукционной цены, которое в итоге составило 17,5% от начальной, чем причинил убытки, истец обратился в суд с иском. Из материалов дела
    В УФАС по Воронежской области поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Д...», в связи с уклонением последнего от заключения контракта по итогам запроса котировок. Изучив представленные заказчиком и победителем аукциона документы и информацию, Комиссия пришла к следующему. Объект закупки - продукты питания. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.11.2016 № П1, победителем запроса котировок с ценой
    В УФАС Воронежской области поступила жалоба ООО «М…С» на действия закупочной комиссии при проведении электронного аукциона. Суть жалобы: оспаривает решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе по причине не предоставления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, утверждает, что согласно технической информации производителя данного товара конкретным показателем толщины покровных стекол является диапазон 0,13-0,16, предусмотренный документацией. Изучив материалы дела, предс
    В УФАС по Воронежской области поступила жалоба ООО «Л…» на действия комиссии заказчика. Суть жалобы: полагает, что комиссией была незаконно отклонена заявка, заказчиком нарушена часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, комиссия пришла к следующему. Объект закупки: центрифуга напольная рефрижераторная. По результатам рассмотрения заявка заявителя была отклонена по основанию: непредоставление
    Заказчик в соответствии с ч.10 ст. 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, снизил цену контракта при его заключении до предельной отпускной (согласно сведений, содержащимися в государственном реестре предельных отпускных цен). Комиссия Воронежского УФАС не находит оснований для признания нарушений требований законодательства в действиях заказчика. Из решения комиссии УФАС следует, что цена заключаемого контракта на закупку ЖНВЛП должна с
    Предметом контракта является поставка средств антисептических (экстемпоральных растворов) – лекарственных форм, изготавливаемых непосредственно в аптеке по рецептам. Заказчиком при проведении электронного аукциона включено требование о наличии в составе лицензии на фармацевтическую деятельность такого вида деятельности, как розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения.
    Заказчиком при проведении запроса котировок было установлено требование по поставке лекарственных препаратов по торговым наименованиям (НовоРапид Пенфилл; НовоМикс 30 Пенфилл; Хумулин НПХ; Хумулин Регуляр). По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, выразившимися в указании в извещении о проведении запроса котировок торговых наименований лекарственных средств вместо международных непатентованных наименований; в установлении цены контракта, превышающей предел