В настоящей статье автор остановился на отдельных нюансах при проведении электронного аукциона, не всегда одинаково трактуемых различными участниками контрактной системы. Рассматривая вторые части заявок, аукционная (единая) комиссия должна проверить в т.ч. отдельные сведения и документы, находящиеся в указанном реестре (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ). Комиссия обязана признать заявку участника закупки не соответствующей требованиям аукционной документации, если не обнаружит необходимых сведений и документов, или же если содержащаяся в них информация об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок окажется недостоверной. Приведенный в статье обзор правоприменительной практики по вопросам рассмотрения аукционной (единой) комиссией сведений и документов, включённых в реестр аккредитованных участников электронного аукциона, поможет вам избежать допущенных ошибок, когда вам самим придётся принимать решения о соответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям Закона № 44-ФЗ и аукционной документации. В статье в помощь заказчикам приведены нормы российского законодательства, устанавливающие размер крупной сделки и порядок принятия решения о её одобрении для наиболее распространённых среди участников закупок организационно-правовых форм.