• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи номера
    Дата размещения
    журнал "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" № 3 (2016)
    На данный момент статья устарела  Сыромахо Максим - заместитель генерального директора ООО «РТС-тендер» В прошедшем году сфера закупок по Закону № 223-ФЗ окончательно взяла курс на постепенный переход к электронным процедурам. Руководство страны заинтересовалось эффективностью закупок компаний с государственным участием. Как следствие, в прошедшем году властями было принято решение о реформировании и упорядочивании сферы закупок по Закону № 223-ФЗ, и, прежде всего, будущем переводе всех корпор
    Проблема медицинских отходов весьма актуальна для лечебно-профилактических учреждений, поскольку система сбора, транспортировки и утилизации медицинских отходов в России всё ещё далека от совершенства как в техническом плане, так и нормативном. Вопросы, связанные с удалением медицинских отходов, имеют значение также и для специалистов в сфере закупок, занятых в учреждениях здравоохранения. Заказчики сталкиваются со сложностями при закупке данных услуг уже при определении класса отходов. От этого
    Удалихин Александр - директор ООО "Независимая Специализированная Организация", автор статей печатного издания "Аукционный вестник" Рассмотрены вопросы: - условия, подлежащие включению в банковскую гарантию, - реестры банковских гарантий по Закону № 44-ФЗ, - порядок изменения размера обеспечения исполнения контракта в процессе его исполнения, - обеспечение исполнения гарантийных обязательств по контракту по Закону № 44-ФЗ.
    Строганов Александр  - юрист, руководитель ООО "Центр размещения государственного заказа "  Скоро Закон № 44-ФЗ отметит третью годовщину. С одной стороны – возраст детский, с другой – этот срок был поистине магическим еще в недавнем нашем прошлом. Закон № 44-ФЗ за время своего действия так не сумел избавиться от «детских болезней», таких как: противоречие юридических норм друг другу и гражданскому законодательству в целом, непроработанность некоторых процессов, не позволяющая осуществить их в п
    В настоящей статье автор остановился на отдельных нюансах при проведении электронного аукциона, не всегда одинаково трактуемых различными участниками контрактной системы. Рассматривая вторые части заявок, аукционная (единая) комиссия должна проверить в т.ч. отдельные сведения и документы, находящиеся в указанном реестре (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ). Комиссия обязана признать заявку участника закупки не соответствующей требованиям аукционной документации, если не обнаружит необходимых сведен