А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
На протяжении многих лет проблемы выбора специализированной площадки не существовало, т. к. единственной площадкой, имеющей право проводить закрытые конкурентные закупки по гособоронзаказу, являлась «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» (АСТ ГОЗ). Однако перед началом бюджетного цикла 2024 г. целый ряд заказчиков по Закону № 44-ФЗ и Закону № 223-ФЗ, обязанных проводить закрытые конкурентные закупки, столкнулись с проблемой выбора специализированной электронной то
Государственный оборонный заказ, будучи важнейшим компонентом контрактной системы в сфере закупок, остается особой правовой конструкцией, которая отличается сложным и комплексным правовым регулированием. В основном в его регулировании задействованы отрасли гражданского, административного и финансового права. Но отличительной чертой государственного оборонного заказа традиционно выступает значительный массив административно-правовых средств. Посвященная этим вопросам статья Ольги Беляевой так и н
"О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу"
"По вопросам реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2050, в дополнение к письму Минфина России от 13 мая 2021 г. № 09-02-09/36934"
"О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по проверке документов по критериям приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу")
"О применении бюджетной классификации в отношении расходов на закупку запчастей и расходных материалов для ремонтных работ в рамках гособоронзаказа вне государственной программы вооружения"
"О санкционировании расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса по оплате обязательств по накладным расходам, подлежащим отнесению на результат финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту"