5 июля 2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) был запущен новый функционал по подаче жалобы в электронном виде в ФАС России и ее территориальные органы. Функционал применяется только по электронным процедурам, предусмотренным Законом № 44-ФЗ, и значительно упрощает процесс подачи и рассмотрения жалоб.
Запуск данного функционала стал очередным шагом к цифровизации и отказу от бумажного документооборота в закупках. За это время участники закупок посредством ЕИС в сфере закупок подали свыше 1000 жалоб.
Главными преимуществами подачи жалобы в электронном виде являются:
• уменьшение трудозатрат участников закупок за счет автоматического заполнения данных о жалобе;
• минимизация ошибок за счет автопроверки заполнения жалобы;
• автоматическое оповещение участников процесса о всех этапах рассмотрения жалоб;
• снижение вероятности возврата жалобы;
• возможность отзыва жалобы через личный кабинет ЕИС в сфере закупок.
Обращаем внимание, что с 1 января 2022 года подача жалоб по электронным процедурам будет доступна исключительно с использованием ЕИС в сфере закупок.
Читать первоисточник: ЕИС (31.08.2021)