• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 27 мая 2024
    Как заказчику настроить права для подписания документов о приемке в электронной форме?

    Подписание документов о приемке в ЕИС осуществляется исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий. Таким пользователям необходимо назначить полномочие «Уполномоченное лицо» в Личном кабинете 44-ФЗ и установить соответствующие права.

    Порядок действий заказчика для назначения прав  для подписания документов о приемке:

    • В разделе Администрирование» «Пользователи организации» перейти на форму зарегистрированные пользователи. Выбрать пользователя, которому необходимо назначить права.
    • В контекстном меню поля «Логин» выбрать «Права доступа пользователя».
    • Перейти в блок «Работа с реестром контрактов» и выбрать необходимые полномочия:

    - Создание информации об исполнении (о расторжении) контракта

    - Подача на публикацию информации об исполнении (о расторжении) контракта

    • Перейти в блок «Работа с документами о приемке» и установить признак подписание документа разрешено с полномочиями. Выбрать необходимые полномочия:

    - Лицо, ответственное за оформление документов о приемке

    - Лицо, ответственное за приемку товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг

    Подробнее с материалами по работе функционала можно ознакомиться в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ