• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи и экспертные мнения
    Дата размещения
    При осуществлении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ одни и те же сведения об участнике закупки — о его опыте, наличии у него квалифицированного персонала, материально-технических ресурсов, финансовом обеспечении, деловой репутации — могут быть как требованиями, так и критериями оценки заявок. Различие между ними лишь в том, что требование является инструментом для определения круга потенциальных участников закупки, а критерий оценки — инструментом для определения победителя конкурентной
    Закон № 223-ФЗ не устанавливает ограничений для участия коллективных участников в закупке. А раз коллективное участие нельзя запретить, то нужно установить в положении о закупке и в закупочной документации порядок рассмотрения и оценки коллективной заявки. Как это сделать, вы узнаете из статьи Павла Альбицкого «Коллективное участие по Закону № 223-ФЗ: требования и критерии оценки».
    Закон № 223-ФЗ не регламентирует возможные критерии оценки и сопоставления заявок на участие в «конкурсных» способах закупок (т.е. таких, где заявки оцениваются по совокупности критериев, а не только по наименьшей цене). Означает ли это, что заказчик вправе установить любые критерии оценки заявок и определить любой порядок такой оценки? В статье «Критерии и порядок оценки заявок при осуществлении закупок по Закону № 223-ФЗ» Е.В. Баланцев отвечает на этот вопрос отрицательно. И формулирует требов
    Автор: Елена Бусарова После проведения отборочной стадии закупки, в рамках которой определяются участники, соответствующие установленным требованиям, организатор закупки переходит к оценке и сопоставлению заявок и подведению итогов. Согласно 223-ФЗ в положении о закупке и закупочной документации должны содержатся сведения относительно данного этапа закупочного процесса....