Статьи номера
11 января 2016
журнал “ПРОГОСЗАКАЗ.РФ” № 1 (2016)
12 января 2016
Утилизация строительных отходов – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Порядок удаления строительного мусора должен быть согласован со всеми технологическими операциями проведения строительных работ. В соответствии с санитарными нормами строительные отходы утилизируются отдельно от бытовых и вывозятся только специально оборудованным транспортом, не допускающим потери при перевозке и попадания в воздух, сточные воды и грунт. Возникает резонный вопрос: правомерным ли будет
Закупки строительных работ в контрактной системе всегда чреваты появлением конфликтных ситуаций, в которых своя правда есть у каждой из сторон. Одним из самых частых поводов для «выяснения отношений» между заказчиками и участниками является ситуация, когда заказчику по результатам закупки требуются полностью оснащённые всем необходимым больницы, школы, детские сады и т.д., а не строительная продукция как таковая. Строительные компании при этом возмущаются: с какой стати заказчик включает в один
Вопрос построения эффективной системы осуществления закупок внутри организации является весьма актуальным и немаловажным в условиях действующего бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе. Кроме того, сложность законодательства о контрактной системе требует от заказчиков уделять особое внимание не только эффективности своей системы закупок как таковой, но и соответствию данной системы правовым нормам. Эффективная организация внутренней системы закупочной деятельности –
Каждый заказчик, закупающий строительные работ путём проведения электронного аукциона, неизбежно сталкивается с ситуацией, когда победивший участник закупки не относится к числу плательщиков налога на добавленную стоимость. Проблема, которая заключается в следующем: при определении и обосновании НМЦК с использованием проектно-сметного метода заказчик в обязательном порядке предусматривает данный налог в качестве одного из возможных расходов потенциального подрядчика, однако в действительности п
В статье рассмотрен наименее рационализированный процесс осуществления закупок - процесс формирования государственными и муниципальными заказчиками своих потребностей: принятия заказчиками решения о том, какие именно товары, работы и услуги должны приобретаться и какими потребительскими характеристиками они должны обладать – иными словами, процесс задания результата обеспечения государственных и муниципальных нужд, подлежащего достижению в результате осуществления закупок. В работе заказчиков не