Закрыть

Постановление Девятого Арбитражного Апелляционного суда от 27.09.2017 № 09АП-41030/2017

Министерство обратилось в Арбитражный суд к ФАС о признании незаконным решения и предписания. Нарушение заключается в объединении в один лот предмета закупки - выполнение работ по содержанию указанных автомобильных дорог, расположенных в разных областях Удмуртской Республики, которые технологически и (или) функционально не взаимосвязаны между собой.

Как следует из Закона о контрактной системе, объект закупки определяется заказчиком.

В соответствии с п. 3 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг.

Следовательно, пользуясь данным правом, заказчик (министерство) должно представить доказательства того, что выставленные на аукцион работы по содержанию автомобильных дорог, расположенных в разных областях республики, технологически и функционально взаимосвязаны.

Вывод: поскольку доказательства технологической и функциональной взаимосвязи работ не выявлено, а также то,  что объединение в один лот работ приводит к уменьшению затрат бюджетных средств отсутствуют, то  оспариваемое решение антимонопольного органа, соответствует нормам права и фактическим обстоятельствам дела.


Извините, Вы не имеете прав на просмотр данного материала. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему.

Архив записей

Август - 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31