В большинстве субъектов РФ, а также во многих муниципальных образованиях установлен детализированный порядок принятия решений об изменении существенных условий контрактов, заключенных заказчиками соответствующего субъекта РФ или муниципального образования, со ссылкой на ч. 65.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ. Цель такого порядка — обеспечить жесткий ведомственный (а иногда и межведомственный) контроль обоснованности вносимых в условия контракта изменений, не отдавать принятие соответствующих решений на откуп заказчикам и поставщикам (подрядчикам, исполнителям) во избежание коррупционных проявлений и других злоупотреблений. Но что делать заказчику, если в субъекте РФ или муниципальном образовании не принят подобный порядок? Или принятый порядок приводит к нарушению законоположений ч. 65.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ? Об этом вы узнаете из новой статьи Олега Гурина «Анализ проблем, проистекающих из установленного в субъекте РФ или муниципальном образовании порядка изменения существенных условий контракта на основании ч. 65.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ»