• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 13 ноября 2024
    Как поставщику настроить полномочия и права для работы с электронным актированием?

    ОТВЕТ

    Для работы с электронным актированием пользователь должен обладать одним из полномочий:

     

    Руководитель — присваивается только руководителю организации. Данное полномочие может быть назначено только одному пользователю. Пользователь с полномочием «Руководитель» по умолчанию обладает всеми доступными правами.

     

    Уполномоченный специалист — присваивается пользователями с полномочием «Руководитель» и «Администратор» иному пользователю. Далее пользователю с полномочием «Уполномоченный специалист» необходимо назначить права для работы с документом о приемке. 

     

    Назначить права пользователю может только пользователь с полномочиями «Руководитель» или «Администратор» с установленным правом «Право на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление действий в единой информационной системе и (или) на электронной площадке от имени участника закупок». 

     

    Для перехода к странице настройки прав доступа в перечне пользователей организации на странице «Зарегистрированные пользователи участника закупок» необходимо открыть контекстное меню в строке конкретного пользователя и выбрать пункт «Права доступа пользователя». Далее на вкладке «Права доступа пользователя» в блоке «Электронный документооборот при исполнении контракта»  установить права.

     

    В зависимости от того, какие действия должен совершить пользователь, ему назначаются права: